Цитата:
Сообщение от петр
Цитата:
Сообщение от georg1956
......
Цитата:
Сообщение от петр
Цитата:
Сообщение от georg1956
.....
Chevrolet Convertible Coupe 1938-1939, Brooklin BRK 004k, 1of 1, белый металл.
Чья-то была конверсия. Итак, это уже НЕ 1937 год – об этом кричит чужая решётка радиатора 1938 года на кузове 1937 года. От себя - правка крыльев, рамки лобового, заднего фонаря, стекло на замену, резину на замену, чистка рамки до металла, из фольги хромовые молдинги. Брюхо пришлось подработать, зачистить. Поэтому поставил 004k – конверсия на конверсии.
|
Любопытная машинка!Восстановлена довольно хорошо    !!!!! Один вопрос,Георг.А жабры были такие или их тоже перепилили?
|
... то, что жабры были сточены до меня - это 100%. Я их немного подшаманил надфилем и шкуркой 2000. А в оригинале у Brooklin они залиты краской и лаком......
|
Вот и прояснил ситуацию 
|
Пётр, ты всегда доходишь до сути вопроса! А теперь редкий шедевр, или шедевральная редкость)
Поклон и благодарность Олегу (Полковник АК) за помощь в покупке модели.
Standard Vanguard первого поколения (фаза 1) был представлен публике в июле 1947 года, производство началось в конце года (в 1948 модельном году, который начался осенью календарного 1947), что вызывает разночтения в указании года начала производства).
Автомобиль имел 4-дверный рамный кузов «фастбэк» и внешне напоминал советский ГАЗ-М-20 «Победа» 1946 года — в нашей литературе встречались утверждения о частичном заимствовании дизайна со стороны английских конструкторов, исключить возможность чего нельзя, хотя я бы объяснил сходство ориентацией на схожие дизайнерские идеи, учитывая Standard Flying 1937. Vanguard интересен как один из первых серийных с кузовом без выступающих крыльев («понтонным»).
Независимая передняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, гидравлические барабанные тормоза. Двигатель верхнеклапанный, с нижним распредвалом и штангами-толкателями, объёмом 2088 см³. Максимальная скорость около 127 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонялась примерно за 21,5 секунд. Расход топлива порядка 12,3 литра на 100 км. Машина стоила 671 фунт стерлингов, включая налоги.
С 1950 года появился универсал, поставлявшийся только в Бельгию, и как опция стал доступен овердрайв (повышающая передача, для экономии топлива). В 1952 году последовал рестайлинг, фаза 1А — машина получила более низкий капот, увеличенного размера заднее стекло и новую решётку радиатора, с одним горизонтальным брусом вместо множества тонких полос.





Standard Vanguard Ph 1A 1952, Kenna Models, белый металл.
Это третья модель в коллекции от мастера Пита Кенны. Радость в доме, так как любая модель этого мастера – подарок судьбы, а такая ранняя и редкая – безумство. Если бы мне не пришлось самому сделать маскот на нос вместо утерянного, цена была бы неподъёмная…