Показать сообщение отдельно
02.05.2022, 13:29   (#8822) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,453
Сказал(а) спасибо: 105,555
Поблагодарили 85,275 раз(а) в 13,725 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137951
Smile

Спасибо за Ваше внимание ДРУЗЬЯ!!!

Давно хотел эту модель в коллекцию, и на днях свершилось.
Очень нравится деталировка и внимание к мелочам.
Великолепна выполнена подвеска (фото сделал как смог, надеюсь видно)
Откручивать от подставки было страшно, побоялся обратно не прикручу.

Toyota Land Cruiser Hard Top (BJ41V) 1979–84г.в. от Century Dragon.

В 1979 году автомобиль получил радиаторную решетку новой формы, были сняты с производства модели J40 и J43, вместо них появились J41 и J44 соответственно. Повысился уровень безопасности и комфорта, автомобили стали оснащаться дисковыми тормозами, усилителем руля, прикрепленным к полу стояночным тормозом и большим (85 л.) топливным баком. В сентябре 1980 года, появилось новое семейство кузовов на шасси с колёсной базой 2730 мм. С 1982 года на машины начали устанавливать покрышки радиального типа. 7 октября 1984 года последний автомобиль сошел с конвейера, производство велось только на заводе в Бразилии под именем Bandeirante.
Миниатюры
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexanderSV (22.05.2022), Alex_V (03.05.2022), Antiarine (02.05.2022), Bolt&Co (05.06.2022), DenisGuskov (03.05.2022), des (03.05.2022), Deus Ex Machina (03.05.2022), Gazelle852 (03.05.2022), georg1956 (02.05.2022), Ikarus60 (02.05.2022), ingvar (02.05.2022), ldg29 (03.05.2022), mr. TOYtik (03.05.2022), sanek89111 (02.05.2022), stasm74 (02.05.2022), Wolk (07.05.2022), wwwSNaipERru (02.05.2022), yozh63 (02.05.2022), АВТОБУСNИК (02.05.2022), Антон Павлович (03.05.2022), Виктор13 (03.05.2022), Владимир_Крым (05.05.2022), петр (02.05.2022), Полковник АК (02.05.2022), ТДВ (03.05.2022)