Показать сообщение отдельно
21.02.2023, 18:02   (#4665) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Вторая модель, это творение из белого металла от французского производителя миниатюр MCM, великолепная проработка всех мелочей и деталей!

Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депрессии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не будучи человеком которого легко остановить, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union.
В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 цилиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.
Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравнению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернд Роземайер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Роземайер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125.
Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инженерного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1936 Auto Union Type C 013.jpg
Просмотров: 0
Размер:	140.2 Кб
ID:	1511828Нажмите на изображение для увеличения
Название: J6AAAgHHH-A-1920.jpg
Просмотров: 0
Размер:	303.4 Кб
ID:	1511829Нажмите на изображение для увеличения
Название: NaueNuGedudGqlGtfQW.jpg
Просмотров: 0
Размер:	305.7 Кб
ID:	1511830


1936 Auto Union Typ C #4 German GP, B. Rosemeyer (MCM Top Queens) 017/100
Art.-Nr.: MCM TQ 419

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01628 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	361.2 Кб
ID:	1511831
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01630 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	346.5 Кб
ID:	1511832Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01631 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	292.9 Кб
ID:	1511833Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01632 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	289.3 Кб
ID:	1511834
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01633 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	285.2 Кб
ID:	1511835Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01635 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	264.1 Кб
ID:	1511836Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01636 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	301.7 Кб
ID:	1511837
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01639 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	262.3 Кб
ID:	1511838Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01641 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	294.5 Кб
ID:	1511839Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01647 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	278.1 Кб
ID:	1511840
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01648 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	285.8 Кб
ID:	1511841Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01651 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	278.3 Кб
ID:	1511842Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01652 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	330.1 Кб
ID:	1511843

Последний раз редактировалось Полковник АК; 22.02.2023 в 17:47.
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (23.02.2023), Alek$andr (22.02.2023), Alex_V (22.02.2023), Antiarine (21.02.2023), Deus Ex Machina (23.02.2023), fulcrum (21.02.2023), georg1956 (22.02.2023), ingvar (24.02.2023), stasm74 (21.02.2023), Wolk (21.02.2023), ZION (25.02.2023), АВТОБУСNИК (21.02.2023), Антон Павлович (05.03.2023), Виктор13 (22.02.2023), петр (21.02.2023), Самурай (09.05.2023)