Показать сообщение отдельно
21.02.2023, 18:03   (#4666) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

И третья модель, это новинка от Minichamps, выпущенная ограниченной эксклюзивной серией в 200 штук для модельного магазина из Таллина Modelsshop.eu.

В 1932 году четыре немецких автопроизводителя — Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер объединились в Автомобильный Союз (Auto Union). Цель объединения состояла в необходимости занять более прочные позиции на рынке, охватив все его сегменты и оказать достойное сопротивление главному конкуренту — компании Мерседес-Бенц.

Другим немаловажным аспектом было желание участвовать в гонках Гран При, тем более что правительство гарантировало значительную финансовую поддержку.

К сожалению, ни одна из входящих в Auto Union компаний не обладала реальным опытом участия в подобных состязаниях, и руководство Союза обратилось за помощью к Адольфу Розенбергеру (Adolf Rosenberger) и доктору Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche), которые в это время уже проектировали гоночный автомобиль класса GP.


Розенбергер, в середине двадцатых имевший успешный гоночный опыт на среднемоторном автомобиле, убедил Фердинанда Порше использовать эту же компоновочную схему и для создания нового автомобиля. Такая схема давала определенные преимущества: во-первых, нагружалась задняя ось, что улучшало сцепление ведущих колес с дорожным покрытием, во-вторых, отсутствие карданного вала, проходящего через кабину пилота, позволяло опустить сиденье, понизив центр тяжести и уменьшив сопротивление встречного потока воздуха.

Необычным в автомобиле было не только расположение двигателя. Ограниченный весом 750 килограммов, Порше выбрал шестнадцатицилиндровую конструкцию двигателя, экономя вес за счет использования легких сплавов для блока и головок цилиндров. В развале блоков, расположенных под углом 45 градусов, помещался впускной коллектор, по которому подавалась рабочая смесь от огромного нагнетателя типа Roots, расположенного в задней части двигателя. В своей первой версии мотор объемом 4,4 литра обладал мощностью 295 лошадиных сил при 4500 оборотов в минуту.

На автомобиль была установлена пятискоростная коробка передач, передняя независимая подвеска на торсионах и с амортизаторами трения. Задняя подвеска с качающимися полуосями располагалась на поперечной листовой рессоре и, также, с каждой стороны имела амортизатор трения. Все четыре колеса снабжались гидравлическими барабанными тормозами Lockheed.

Несмотря на огромный потенциал, автомобиль, получивший название Auto Union Type A, не смог, дебютируя в мае 1934 года, на гонке в Avus показать достойные результаты. Первые победы в этом же сезоне принес Ханс Штук (H. Stuck), выиграв Гран При в Нюрбургринге. Вскоре команда гонщиков пополнилась Акилле Варци (Achille Varzi) из Альфа-Ромео и молодым талантливым Берндом Роземайером, которые получили Type B с увеличенной мощностью двигателя и задней подвеской на торсионах.

После неутешительного сезона 1935 года, Порше, оставив все сомнения, увеличил объем V16 до 6006 см3, что привело к росту мощности до 520 лошадиных сил. Это усовершенствование имело и обратную сторону. Автомобиль с недогруженной передней осью получил избыточную поворачиваемость и стал очень сложен в управлении. Выжимать из Auto Union Type C все лошадиные силы мог лишь Бернд Роземайер.

С 1936 по 1938 год, когда измененные правила соревнований Гран При списали Auto Union Type C на пенсию, он успел вписать немало победных строк в летопись великих гонок. Вот перечень национальных Гран При, в которых первые места занял Auto Union Type C:
10 мая 1936 Триполи, Акилле Варци,
14 июня 1936 Нюрбургринг, Бернд Роземайер,
26 июля 1936 Нюрбургринг, Бернд Роземайер,
15 августа 1936 Пескара, Бернд Роземейер,
23 августа 1936 Бремгартен, Бернд Роземейер,
13 сентября 1936 Монца, Бернд Роземейер,
16 января 1937 Кейптаун, Эрнст фон Делиус,
13 июня 1937 Нюрбургринг, Бернд Роземайер,
05 июля 1937 Вандербилт, Бернд Роземейер,
15 августа 1937 Пескара, Бернд Роземейер.

©

Реплика стоящая в музее в Риге, представлена со сдвоенными задними колёсами, так оснащали автомобили для горных гонок.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2460_r.jpg
Просмотров: 0
Размер:	296.3 Кб
ID:	1511845
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2048_r.jpg
Просмотров: 0
Размер:	272.1 Кб
ID:	1511846Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2070_r.jpg
Просмотров: 0
Размер:	272.0 Кб
ID:	1511847Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2073_r.jpg
Просмотров: 0
Размер:	227.1 Кб
ID:	1511848
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2470_r.jpg
Просмотров: 0
Размер:	244.1 Кб
ID:	1511849Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2479_r.jpg
Просмотров: 0
Размер:	189.4 Кб
ID:	1511850Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151016_120641_r.jpg
Просмотров: 0
Размер:	222.4 Кб
ID:	1511851


1938 Auto Union Typ C/D Bergennwagen (Minichamps) 1 von 200
Exclusive for MODELSSHOP.EU Art.-Nr.: MS003
Minichamps Art.-Nr.: 413 392100

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01679 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	296.1 Кб
ID:	1511852
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01685 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	262.6 Кб
ID:	1511853Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01687 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	258.6 Кб
ID:	1511854Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01690 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	262.8 Кб
ID:	1511855
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01691 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	239.3 Кб
ID:	1511856Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01694 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	268.3 Кб
ID:	1511857Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01696 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	263.1 Кб
ID:	1511858
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01697 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	259.7 Кб
ID:	1511859Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01700 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	241.8 Кб
ID:	1511860Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01701 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	303.5 Кб
ID:	1511861
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (23.02.2023), Alek$andr (22.02.2023), Alex_V (22.02.2023), Antiarine (21.02.2023), Deus Ex Machina (23.02.2023), fulcrum (21.02.2023), Gazelle852 (21.02.2023), georg1956 (22.02.2023), ingvar (24.02.2023), Wolk (21.02.2023), ZION (25.02.2023), АВТОБУСNИК (21.02.2023), Антон Павлович (22.02.2023), Виктор13 (22.02.2023), петр (21.02.2023), Самурай (09.05.2023)