Показать сообщение отдельно
09.03.2023, 18:15   (#4674) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
По умолчанию

Schaeffler готовит Audi TT с мягким гибридом 48V для дорожных испытаний
30 сентября 2015 г.

Компания Schaeffler тестировала и демонстрировала рабочие характеристики 48-вольтовой гибридизации в ряде концептуальных автомобилей, включая «автомобиль с бензиновыми технологиями» (GTC), разработанный совместно с Ford и Continental, и автомобиль «Schaeffler Efficient Future Mobility North America» представлен на Детройтском автосалоне 2015 года (NAIAS). Теперь Schaeffler применяет гибридизацию 48 В к Audi TT.

Привод «Schaeffler System 48 V» основан на электрифицированной задней оси, которая дополняет переднеприводный двигатель внутреннего сгорания. К двигателю подключен дополнительный стартер-генератор с ременным приводом, который также работает от напряжения 48 В. Бортовая электрическая подсистема на 48 В использует литий-ионный аккумулятор в качестве накопителя энергии. Он подключен через трансформатор напряжения к бортовой электросети 12 В, которая питает все электрические компоненты автомобиля, от фар до регуляторов сидений.
Блок управления прототипа Schaeffler PROtroniC контролирует и регулирует взаимодействие между компонентами. То, как элементы привода работают вместе, зависит от того, какой из двух режимов вождения — «Эко» или «Спорт» — выбирает водитель.

В экономичном режиме, оптимизирующем расход топлива, двигатель выключается как можно чаще. Вождение на более низких скоростях, в пробках с частыми остановками или при маневрировании на парковочном месте — все это происходит на электричестве. При торможении электродвигатели действуют как генератор и подзаряжают литий-ионный аккумулятор.

«Активное движение» также возможно с электрическим задним мостом: если, например, при движении по городу с постоянной скоростью требуется очень небольшая мощность привода, двигатель остается выключенным, и электродвигатель берет на себя управление. Если двигатель внутреннего сгорания необходимо использовать, он быстро и плавно запускается с помощью стартер-генератора с ременным приводом. При ускорении ДВС и электродвигатель работают вместе, увеличивая мощность в системе. Кроме того, когда в помощь к ДВС приходит электродвигатель, он может работать в рабочих режимах, которые снижают расход топлива.

В целом инженеры фирмы Schaeffler ожидает заметного снижения расхода топлива — точные измерения будут доступны после того, как концептуальный автомобиль будет полностью завершен. Выбор правильной конфигурации привода также обеспечивает повышенную устойчивость при вождении. Электрический задний мост может обеспечивать полный привод на короткие промежутки времени, например, при трогании с места на снегу или льду.

Характеристики всей трансмиссии изменяются, если водитель выбирает спортивный режим. В этом режиме ДВС используется постоянно. Он постоянно заряжает аккумулятор через стартер-генератор с ременным приводом, поэтому всегда имеется достаточно энергии для обеспечения максимальной производительности системы. В спортивном режиме крутящий момент, создаваемый электродвигателем, распределяется между двумя задними колесами с помощью встроенной ступени редуктора с вектором крутящего момента.

©

О личности
Петер Гутцмер (1953 г.р.) изучал машиностроение в Штутгартском университете, а затем защитил докторскую диссертацию в области двигателей внутреннего сгорания. Он начал свою карьеру в Porsche в 1984 году и был заместителем члена правления по развитию. Он входит в состав исполнительного совета Schaeffler Group с 2001 года, занимая должности в компаниях LuK и Continental. В 2011 году он был назначен техническим директором, а в 2014 году — заместителем председателя правления.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6a00d8341c4fbe53ef01b8d15ffaab970c-800wi.jpg
Просмотров: 0
Размер:	40.7 Кб
ID:	1513464Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00082778.jpg
Просмотров: 0
Размер:	64.3 Кб
ID:	1513465Нажмите на изображение для увеличения
Название: Peter-Gutzmer-Entwicklungschef-Schaeffler-react169Big-88312bc6-837926.jpg
Просмотров: 0
Размер:	173.4 Кб
ID:	1513466



2015 Audi TT Coupe Typ (8J) SCHAEFFLER System 48V HYBRID (Schuco)
Art.-Nr.: 450471600

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01759 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	319.6 Кб
ID:	1513467
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01764 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	298.0 Кб
ID:	1513468Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01768 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	286.7 Кб
ID:	1513469Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01770 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	277.5 Кб
ID:	1513470
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01774 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	250.4 Кб
ID:	1513471Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01776 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	291.1 Кб
ID:	1513472Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01779 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	296.6 Кб
ID:	1513473
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01781 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	285.9 Кб
ID:	1513474Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01784 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	258.0 Кб
ID:	1513475Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01788 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	358.0 Кб
ID:	1513476

Во многих местах где продавалась или продаётся до сих пор эта достаточно редкая модель, её именуют почему-то Audi TT RS, возможно из за колёсных дисков идущих обычно на автомобили с индексом S и RS... но раскопав пару статей, в том числе и ту которую я опубликовал в этом сообщении, о индексе модели RS нигде не сказано, говорится просто о переднеприводном автомобиле с интегрированной системой электродвигателей на задней оси, значит это просто Audi TT Coupe.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (10.03.2023), Antiarine (09.03.2023), Deus Ex Machina (12.03.2023), fulcrum (10.03.2023), Gazelle852 (09.03.2023), georg1956 (09.03.2023), ingvar (12.03.2023), ldg29 (10.03.2023), stasm74 (09.03.2023), Wolk (10.03.2023), yanbarisov (27.03.2023), АВТОБУСNИК (09.03.2023), Антон Павлович (09.03.2023), Виктор13 (10.03.2023), Николай03 (09.03.2023), петр (09.03.2023), Самурай (09.05.2023)