Показать сообщение отдельно
28.03.2023, 09:30   (#2875) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,423
Поблагодарили 38,345 раз(а) в 3,803 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию №351 RENAULT DR 340.38 - 1988 (SALVAT) -

Пополнение в "ветке" Renault Trucks. №11 испанской журнальной серии "Camiones y Autobuses españoles" (Испанские грузовики и автобусы). Автобусы мне не интересны, среди грузовиков любопытные экземпляры (как этот) есть.
Найти кое-какую информацию о том, что это за "птица", смог только в испанских источниках...
Грузовые автомобили серии DR выпускались на сборочном заводе RENAULT, находящемся в Испании, в городе Вильяверде.
История испанского «грузового» филиала RENAULT продолжает историю компании Barreiros, которая была испанским производителем двигателей, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Компания была основана в 1954 году Эдуардо Баррейросом как Barreiros Diesel SA и базировалась в Мадриде. С 1969 по 1978 год это было дочернее предприятие Chrysler Europe.
В 1978 году Chrysler покинул свои предприятия в Европе, а завод, основанный Д. Эдуардо Баррейросом в Вильяверде, стал собственностью французской PSA Group. Производство коммерческих транспортных средств не было целью группы и в 1981 году было решено создать партнерство с Renault Vehicles Industrial (RVI) под названием Hispavinsa (Испано-французская компания по производству промышленных транспортных средств, S.A.), сохранив бренд DODGE для старых грузовиков Barreiros.
В 1983 году RVI берет под полный контроль Hispavinsa и влияние RENAULT начинает проявляться в продукции выпускаемой заводом в Вильяверде.
Применение на испанских грузовых автомобилях марки DODGE компонентов RENAULT (модернизированные кабины от грузовиков BERLIET) дало начало двум новым модельным рядам, получившим названия DR (образовано от слияния DODGE и R-серии RENAULT) и DG (от DODGE и G-серия RENAULT).
RENAULT DR был первым в новом "гибридном" модельном ряду.
Кабина модели KB не была новой, она была представлена на грузовиках BERLIET (бренд, поглощенный RENAULT в 1978 году) на Парижском автосалоне 1970 года. Удачность ее дизайна объясняет то, что с последующими обновлениями в 80-е годы она имела великолепный внешний вид, получив широкое признание на испанском рынке.
В 1985 году появляются модели DR 340 с двигателем BSR-36D мощностью 340 л.с. С этим двигателем и кабиной KB производитель предлагал полный ассортимент шасси с колесными формулами 4х2, 6х2, 8х2, 6х4 и 8х4, а также тягачи с колесными формулами 4х2 и 6х4.
Число 38 в названии указывает на максимальный вес автомобиля. Естественно, это относится к весу, с которым эти автомобили могут ездить по бездорожью, поскольку на дорогах общего пользования полная масса грузовиков была установлена на уровне 26 тонн.
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alek$andr (29.03.2023), AlexanderSV (01.06.2023), Alex_V (28.03.2023), Blad - Magistr (30.03.2023), den-kuzya3006 (28.03.2023), des (05.04.2023), Gazelle852 (28.03.2023), georg1956 (29.03.2023), lellik79 (02.04.2023), ol.konshin (17.04.2023), stasm74 (28.03.2023), АВТОБУСNИК (28.03.2023), Антон Павлович (10.04.2023), Виктор13 (28.03.2023), Николай03 (28.03.2023), петр (29.03.2023), Полковник АК (29.03.2023), Самурай (09.05.2023), Серёга Пан (18.05.2023)