Показать сообщение отдельно
29.08.2010, 04:48   (#21) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,713 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53300
По умолчанию

Bugatti Type 41 La Royale
Solido


Самый БОЛЬШОЙ и самый ДОРОГОЙ легковой автомобиль для личного пользования в мире.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti 1881—1947 ) основал во Франции компанию BUGATTI в 1909 г. которая специализировалась на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных, эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти который остался непревзойденным создателем спортивных лимузинов, среди которых лидером по праву считается причисленный к достопримечательностям автомобильной техники Bugatti Royale Type 41-выпускаемый с 1927 по 1939 г.
Задуманный конструктором еще до Первой мировой войны, он начал воплощаться в жизнь только в 1925 из-за отсутствия технических и финансовых возможностей.
Самый большой легковой автомобиль для личного пользования — Bugatti Type 41 имел длину — 6 м 70 см.( колесная база более 4.27 м.) И это при том, что оба кузова, которые на него устанавливались — либо родстер, либо купе, тогда как современные автомобили, стремящиеся к такой длине — или лимузины, или внедорожники. Даже самый большие внедорожники нашего времени уступают Bugatti Type 41 La Royale в длине кузова. Самый большой джип, созданный малой серией — Knight V в длину составляет «лишь» 6 м 10 см. Что уж говорить о самом большом джипе, выпускаемом серийно — Ford Expedition, длина которого — 5 м 76 см. Так что можно сказать определенно: Bugatti Type 41 La Royale — самый большой легковой автомобиль для личного пользования в мире. Причём первый, пробный вариант «королевского» автомобиля был еще больше, чем тот, что вошел в историю, как самый большой легковой автомобиль для личного пользования. Прототип был построен весной 1926 года, и сразу же стало очевидным то, что роскошный гигант почти не поддается управлению. Собственно поэтому отрезая помаленьку от длины прототипа 1926 года, инженеры компании под чутким руководством своего патрона и пришли к «управляемой длине» Bugatti Type 41 La Royale — 6 м. 70 см. Причём автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах.
Машина весила больше трех тонн, и для того, чтобы прокатить пассажиров "с ветерком", был создан соответствующий этому монстру мотор. Двигатель гиганта весил… 350 кг! Один коленвал – 100 кг! Еще бы: рядный 8-цилиндровый мотор первоначально сделали рабочим объемом… 14 л. Потом сократили его до 12,76 л. Он имел по три (!) клапана на цилиндр (два впускных и один выпускной), по две свечи и верхний распределительный вал. Мощность, по разным оценкам, составляла 275-300 л.с. при 1700 об./мин. которые разгоняли автомобиль через трехступенчатую трансмиссию до скорости в 200 (!) км/ч. При этом благодаря мотору с огромным объемом первой передачей пользовались, только трогаясь в гору. А чтобы осадить такого гиганта, тормозные барабаны сделали диаметром 460 мм. Заправочные емкости автомобиля, конечно, тоже были гигантскими: система смазки – 23 (!) л, охлаждения – 68 л, запас бензина – 191 л. Кстати, автомобиль на 100 км расходовал 40-50 (!) л топлива— почти вдвое больше, чем любой из его современников. Так же ошеломляющие были и размеры двигателя – 1 м. 40 см. в длину. Двигатель Royale до сих пор считается одним из самых лучших произведений Бугатти. Всего было произведено 23 таких силовых агрегата. Позже, для того, чтобы задействовать лишние двигатели, Этторе Бугатти создал дрезину с приводом от двух или четырех таких двигателей. Они использовались на железных дорогах Франции до 60-х г.г., а одна их них даже установила мировой рекорд скорости.
Едва опробовав свое новое творение, Этторе Бугатти принял решение создать 25 машин на одной колесной базе, но отличающихся дизайном. Приставка La Royale тоже возникла не просто, как красивое дополнение к основному названию модели: по замыслу итальянца, продавать Bugatti Type 41 планировалось только членам королевских фамилий, да и то не всем, Бугатти намеревался лично отбирать людей, его заслуживающих. Как показала история, наличие монаршей крови еще не обеспечивало потенциальному покупателю гарантий приобретения чудо-автомобиля. Так, после совместного ужина с государем одной из балканских стран, специально приехавшим за этим автомобилем, Этторе Бугатти неожиданно заявил, что фабрика — «к его огромному сожалению» — загружена другими заказами, и свободных шасси «королевского» Type 41 пока нет, и — главное — неизвестно, когда будет. А как только разочарованный «помазаник божий» покинул его имение, спокойно пояснил ошарашенным приближенным: «Этот человек не умеет вести себя за столом». Однако, планам автопромышленника не суждено было сбыться. Грянула Великая экономическая депрессия, и Этторе Бугатти пришлось умерить свои непомерные амбиции. В результате, из 25 запланированных было выпущено всего 6 королевских Bugatti, но никто из коронованных особ так и не купил этот автомобиль, по праву причисленный к достопримечательностям автомобильной техники. Правда, «автомобилем для избранных» Bugatti Type 41 La Royale все-таки стал. Случилось это много позже смерти Этторе Бугатти: все шесть автомашин «королевской марки» благополучно дожили до наших дней и перейдя в разряд раритетов, пополнили коллекции частных лиц, автомобильных музеев и крупных компаний, таких, как, например, Ford, которая престижа ради закупила одну из моделей в 1959 году. Таким образом, компания, выпускающая самый большой серийный внедорожник, и в свое время первой взявшая курс на производство массового автомобиля, стала обладателем еще и модели эксклюзивного, и — главное — и по сей день самого большого легкового автомобиля для личного пользования — Bugatti Type 41 La Royale. Продажи автомобиля нельзя назвать успешными. Возможно, его провал спровоцировал сам создатель, когда нарушил правила этикета, написав в своей брошюре, что король Испании Альфонсо собирается купить Bugatti Royale. В течении пяти лет после этого был продан всего один автомобиль. На продажах сказалась и великая депрессия: ведь только одно шасси этого автомобиля стоило вдвое дороже целого Rolls-Royce Phantom II. Стоимость нового автомобиля составляла 6,5 тысяч фунтов. Но за эти деньги можно было купить только шасси, а потом к цене прибавлялась стоимость кузова. Коллекционная ценность пришла к автомобилям в конце 50-х годов, после стабилизации экономики в мире. В 1987 году один из этих автомобилей был продан с аукциона за 5,5 миллиона фунтов серлигов. А сегодняшняя стоимость Bugatti Royale оценивается в 8 миллионов фунтов (12 251 000 долларов). Что делает этот автомобиль самым дорогим в мире!
Ценности которые Этторе Бугатти, пропагандировал всю свою жизнь, компания продолжает реализовывать в продукции XXI века. Так, самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах, сегодня носит имя великого итальянца.

На 4, 9, 12 фото прототипа изображён Bugatti Type 41 La Royale binder coupe de ville 1939 г., а непосредственно модель 1927 г. В связи с чем есть несоответствия в фарах, лобовом стекле и деталях кузова.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 26.02.2012 в 18:52.
Ответить с цитированием
50 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (29.08.2010), a777mp (20.12.2010), Alexmerss (19.05.2012), andposov 1 (13.05.2011), andrey.sagel (01.02.2015), Bertov (18.05.2011), Cezar (22.04.2012), Dimonn (29.08.2010), Дима 1974 (06.07.2013), fab1958@yandex.ru (04.02.2016), Gagarin URA56 (29.08.2010), gavr (05.12.2010), georg1956 (20.02.2015), ingvar (11.01.2014), KMJ-73 (29.08.2010), Kr500MSt (29.08.2010), KSN-71 (29.08.2010), kulagin777 (30.08.2010), ledis (03.01.2017), M-B (02.10.2011), max303 (26.10.2010), MaxS (29.08.2010), nhgffdd (12.10.2010), Roman29 (29.08.2010), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (29.08.2010), sergei (29.08.2010), sheriff (29.08.2010), Sheriff_60 (22.06.2011), stasm74 (29.08.2010), регион102 (29.08.2010), Syava (29.08.2010), s_xxl (25.02.2012), tixon (29.08.2010), tonerr (06.10.2011), vitfish (14.09.2010), Vladimir_II (02.09.2010), Vov4iK (29.08.2010), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (29.08.2010), Алтэя (24.11.2011), Penza-58 (29.08.2010), Виталий К (09.05.2011), Денис 61 (23.06.2012), Дмитрий16 (31.08.2010), дядя WOWA (31.08.2010), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (29.08.2010), Юматик (30.08.2010)