Показать сообщение отдельно
14.02.2025, 18:12   (#980) Старый
регион102 регион102 вне форума
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 41,596
Поблагодарили 41,895 раз(а) в 7,932 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 136270
По умолчанию

Редкий паровоз Ов-14 восстановят в Перми
Локомотив более 40 лет служил музейным экспонатом на станции Пермь II.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: scale_1200.jpg
Просмотров: 0
Размер:	88.4 Кб
ID:	1559321
115-летнего "ветерана" сняли с постамента и передали реставраторам.
Специалисты оценивают состояние паровоза и разрабатывают план восстановительных работ. «Овечку» выпустили из цехов Брянского машзавода в 1910 году.
О («Основной») — первый паровоз «нормального типа», то есть принятый основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов. Этот локомотив работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получили прозвища соответственно «овечка» и «джойка». До наших дней сохранилось лишь несколько экземпляров.

MASHNEWS | Новости Промышленности


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gazelle852 (14.02.2025), s_xxl (14.02.2025), АВТОБУСNИК (14.02.2025), Виктор13 (15.02.2025)