«Москвич-410» все же не являлся полноценным внедорожником, каким был выпускавшийся в то же время ГАЗ-69. В инструкции по эксплуатации недвусмысленно указывается на то, что полноприводный автомобиль «Москвич-410» «характеризуется только повышенной проходимостью, но при этом не является автомобилем-вездеходом, по-этому нельзя пытаться пользоваться им на особо тяжелых дорогах и в условиях, не соответствующих их возможностям».
Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 11 890 автомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов «Москвич-411».
Модификации
- Москвич-410 (1957—1958) — базовый седан с кузовом и двигателем от «Москвич-402»;
- Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407»;
- Москвич-411 (1959—1961) — универсал с кузовом от «Москвич-423Н»;
- Москвич-431 (1960) — фургон с кузовом от «Москвич-430», был изготовлен единственный опытный образец.
(Цитата из Википедии, Фото получены с поисковой системы Яндекс картинки)