Киров тоже уже приобретает 21-ю Волгу.
Первоначальные впечатления:
Во-первых, свет приятный, удачно подходит к хромированному облику;
Во-вторых, косяков больше, чем ожидал:
- кривая задняя правая фара - честно сказать огорчает, но переделать при желании можно; Что смое интересное - задняя левая фара на АБСОЛЮНО ВСЕХ просмотренных мною моделей исключительно аккуратная, а все правые задние фары - исключительно кривые. Систематический конвеерный брак, не иначе.
- передние фары в 80% случаев (когда выбирал) откровенно кривят;
- ранее указанная коллегами кривота передних, да и задних колёс к сажению выявляется только при покупке и открытии блистера, и очень огорчает (на моей выраженнно восьмерят передние колёса, и задние тоже "не трезвые");
- кривой олень тоже не радует (но мне с трудом удалось выбрать с нормальным оленем, но с кривыми колесами);
- днище криво сидит и заметно кренит модель на бок - тоже не приятно (сколь не манипулировал, не старался - не получилось выровнит крен);
- честно сказать ожидал лучшего качества. Нидавний СЗМ С-1Л и то приличнее сделан.
Наверно куплю 2-ю 21-ю, и если повезёт с толковыми колесами, и сделаю из двух нормальную одну 21-ю. А что поделаешь - иду на принцип:косячные модели в коллекции не приемлю. Таким образом, 41-й номер Автолегенд обойдется мне в 600 рублей.
Искренне желаю всем качественных приобретений и приятных впечатлений от 21-й Волги!
|