Показать сообщение отдельно
04.11.2009, 14:17   (#10) Старый
Kamaz-Master Kamaz-Master вне форума
Дальнобойщик
Заслуженный писатель
 
Аватар для Kamaz-Master
 
Сообщений: 964
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 652 раз(а) в 187 сообщениях
Регистрация: 02.10.2009
Репутация: 800
По умолчанию СВАРЗ-ТС1 -

СВАРЗ—ТС1






Первый отечественный сочлененный троллейбус, выпускавшийся сокольническим вагоноремонтным заводом (СВАРЗ) в Москве. Машина выделялась необычной конструкцией: независимой пружинной подвеской трех пар управляемых колес, гидропневматическим приводом тормозов, разнесенными колесными редукторами. Ведущей была вторая, двускатная пара колес. Силовая установка состояла из двух электродвигателей: в модификации «ТС1» они вращали через редуктор и дифференциал ведущие колеса, а в модификации «ТС2» каждый электромотор приводил колеса одного борта (без дифференциала).

Годы выпуска — 1960—1967;
число мест: для сидения — 45, общее — 200;
колесная формула — 8х2;
двигатель: тип — электрический, суммарная мощность — 272 л. с./200 кВт при 1200 об/мин;
главная передача — конические шестерни;
длина — 17 750 мм;
ширина — 2700 мм;
высота (с опущенными токоприемниками) — 2832 мм;
база по крайним осям — 12 340 мм;
колея колес: передних — 2330 мм, задних — 1940 мм;

масса в снаряженном состоянии — 16 000 кг;
наибольшая скорость — 60 км/ч.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Anvar (21.08.2010)