Модификации автомобиля:
* ГАЗ-63 - базовый.
* ГАЗ-63А - с лебёдкой. Снаряженная масса увеличена до 3520 кг.
* ГАЗ-63АУ - экспортный вариант ГАЗ-63А.
* ГАЗ-63АЭ - с лебёдкой и экранированным электрооборудованием.
* ГАЗ-63АЮ - экспортный тропический с лебёдкой.
* ГАЗ-63Д - седельный тягач для работы с самосвальным полуприцепом ГАЗ-707. Отличался наличием коробки отбора мощности с выводом для самосвального механизма полуприцепа, двускатными задними колёсами. Выпускался в 1959-1968 годах.
* ГАЗ-63Е - шасси для автобусов.
* ГАЗ-63ЕУ - экспортное шасси.
* ГАЗ-63ЕЮ - экспортное тропическое шасси.
* ГАЗ-63П - седельный тягач. Отличался двускатными задними колёсами, 2 бензобаками по 195 л. Выпускался в 1958-1968 годах.
* ГАЗ-63ПУ - экспортный седельный тягач.
* ГАЗ-63У - экспортный вариант ГАЗ-63.
* ГАЗ-63Э - с экранированным электрооборудованием.
* ГАЗ-63ЭУ - экспортный вариант ГАЗ-63Э.
* ГАЗ-63ЭЮ - экспортный тропический с экранированным электрооборудованием.
* ГАЗ-63Ю - экспортный тропический.
* ГАЗ-33 - трёхосный (опытный). Изготовлен в 1946 году.
* ГАЗ-68 (КСП-76) - самоходное 76-мм орудие (опытное). Изготовлено весной 1944 года.
* ГАЗ-63 АЦУП-20 - пожарная автоцистерна
* ГАЗ-63 ПМГ-19 - пожарная модификация с раздвижной лестницей
* ГАЗ-63 АСОП-5 - пожарная модификация, использовалась в паре с ГАЗ-63 ПМГ-19 с рукавным ходом АР-1,6(63)
* АС-3 — санитарный автомобиль на шасси ГАЗ-63 для перевозки 7 носилок и 2 сидячих больных или четырёх лежачих и 6 сидячих или 14 только сидячих больных.
* БТР-40 (ГАЗ-40) — бронетранспортер на 8 десантников плюс 2 члена экипажа. Создан на агрегатах ГАЗ-63 в 1947 году. Двигатель форсирован до 80 л.с. Серийный выпуск в 1950—1960. Модификации: БТР-40А со спаренными 14,5-миллиметровыми пулеметами (боевая масса 5,6 т), БТР-40Б (1957) на 6 десантников с бронированной крышей (создан по итогам событий в Венгрии), БТР-40В (1956) с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и самоблокирующимся дифференциалом сухарикового типа. Дальнейшим развитием БТР-40 стала плавающая бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1, также с созданная с использованием узлов и агрегатов ГАЗ-63 и серийно выпускавшаяся в 1959—1966.
Технические характеристики
Габариты, мм:
длина 5525
ширина 2200
высота по кабине 2445
высота с тентом 2810
База, мм 3300
Колея, мм 1588/1600
Дорожный просвет, мм 270
Радиус поворота, м 8,7
Масса, кг:
в снаряженном состоянии 3280
полная 5350
Грузоподъёмность, кг:
по шоссе 2000
по грунту 1500
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2000
Двигатель:
тип ГАЗ-51
число цилиндров 6
рабочий объём, см2 3485
степень сжатия 6,2
мощность, л.с. 70
Число передач 3x2
Колёсная формула 4x4
Размер шин 10,00-18"
Запас топлива, л 95+105
Скорость максимальная, км/ч 65
Запас хода, км 675
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Максимальный преодолеваемый подъём 28°
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 25
