Показать сообщение отдельно
05.11.2009, 01:31   (#7) Старый
Amaie Amaie вне форума
Banned
 
Сообщений: 3,780
Сказал(а) спасибо: 11,461
Поблагодарили 5,480 раз(а) в 2,358 сообщениях
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Wonderland
Репутация: 3002
По умолчанию

Модификации автомобиля:

* ГАЗ-63 - базовый.
* ГАЗ-63А - с лебёдкой. Снаряженная масса увеличена до 3520 кг.
* ГАЗ-63АУ - экспортный вариант ГАЗ-63А.
* ГАЗ-63АЭ - с лебёдкой и экранированным электрооборудованием.
* ГАЗ-63АЮ - экспортный тропический с лебёдкой.
* ГАЗ-63Д - седельный тягач для работы с самосвальным полуприцепом ГАЗ-707. Отличался наличием коробки отбора мощности с выводом для самосвального механизма полуприцепа, двускатными задними колёсами. Выпускался в 1959-1968 годах.
* ГАЗ-63Е - шасси для автобусов.
* ГАЗ-63ЕУ - экспортное шасси.
* ГАЗ-63ЕЮ - экспортное тропическое шасси.
* ГАЗ-63П - седельный тягач. Отличался двускатными задними колёсами, 2 бензобаками по 195 л. Выпускался в 1958-1968 годах.
* ГАЗ-63ПУ - экспортный седельный тягач.
* ГАЗ-63У - экспортный вариант ГАЗ-63.
* ГАЗ-63Э - с экранированным электрооборудованием.
* ГАЗ-63ЭУ - экспортный вариант ГАЗ-63Э.
* ГАЗ-63ЭЮ - экспортный тропический с экранированным электрооборудованием.
* ГАЗ-63Ю - экспортный тропический.
* ГАЗ-33 - трёхосный (опытный). Изготовлен в 1946 году.
* ГАЗ-68 (КСП-76) - самоходное 76-мм орудие (опытное). Изготовлено весной 1944 года.
* ГАЗ-63 АЦУП-20 - пожарная автоцистерна
* ГАЗ-63 ПМГ-19 - пожарная модификация с раздвижной лестницей
* ГАЗ-63 АСОП-5 - пожарная модификация, использовалась в паре с ГАЗ-63 ПМГ-19 с рукавным ходом АР-1,6(63)
* АС-3 — санитарный автомобиль на шасси ГАЗ-63 для перевозки 7 носилок и 2 сидячих больных или четырёх лежачих и 6 сидячих или 14 только сидячих больных.
* БТР-40 (ГАЗ-40) — бронетранспортер на 8 десантников плюс 2 члена экипажа. Создан на агрегатах ГАЗ-63 в 1947 году. Двигатель форсирован до 80 л.с. Серийный выпуск в 1950—1960. Модификации: БТР-40А со спаренными 14,5-миллиметровыми пулеметами (боевая масса 5,6 т), БТР-40Б (1957) на 6 десантников с бронированной крышей (создан по итогам событий в Венгрии), БТР-40В (1956) с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и самоблокирующимся дифференциалом сухарикового типа. Дальнейшим развитием БТР-40 стала плавающая бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1, также с созданная с использованием узлов и агрегатов ГАЗ-63 и серийно выпускавшаяся в 1959—1966.


Технические характеристики

Габариты, мм:

длина 5525
ширина 2200
высота по кабине 2445
высота с тентом 2810

База, мм 3300
Колея, мм 1588/1600
Дорожный просвет, мм 270
Радиус поворота, м 8,7

Масса, кг:
в снаряженном состоянии 3280
полная 5350

Грузоподъёмность, кг:

по шоссе 2000
по грунту 1500

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2000

Двигатель:

тип ГАЗ-51
число цилиндров 6
рабочий объём, см2 3485
степень сжатия 6,2
мощность, л.с. 70


Число передач 3x2
Колёсная формула 4x4
Размер шин 10,00-18"
Запас топлива, л 95+105
Скорость максимальная, км/ч 65
Запас хода, км 675
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Максимальный преодолеваемый подъём 28°
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 25

Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bearmihalich (30.05.2012), BlackWolf (27.03.2011), dizelTLT (08.07.2013), Ikarus60 (29.08.2011), KSN-71 (12.03.2011), Андрей 4256 (21.11.2011), Виктор13 (22.08.2012), макс920 (26.11.2012)