Moderator
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,713 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
|
FAW Hongqi CA770
Номера A0I-3430
Centuri Dragon Diecast Model Limited
FAW-первый в Китае авто-завод, созданный при содействии СССР в г. Чанчунь в 1953 г. Это самый главный китайский автозавод, аналог ЗиЛа советских времён. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Так как персонал проходил обучение и стажировку в СССР. Hongqi- первый Китайский легковой автомобиль. По конструкции - почти копия советских ЗИЛов. Двигатель - 5,7 л мощностью 220 л.с. Коробка передач - двухступенчатый "автомат". Снаряженная масса - 2,5 тонны.
В начале 1958 года прототип первого седана Hongqi («Хун-ци») начал обретать форму, таким образом произошло появление легендарных автомобилей высшего класса, история которых продолжается и по сей день. На протяжении последующих десятилетий бренд Hongqi остаётся верным традиции производства автомобилей ручной работы, что позволяет сочетать передовые технические новшества с изяществом роскоши. Марка легковых автомобилей высшего класса Hongqi, представляющая собой воплощение высококачественных дорогих автомобилей, по праву служит источником безмерной гордости всего объединения FAW Group и его подразделения, компании FAW Car Co.
Первый легковой автомобиль модели Dongfeng, предшественник седана высшего класса Hongqi, был изготовлен 12 мая 1958 г. Для соответствия возрастающим требованиям, предъявляемым к седанам высшей категории, 1 августа 1958 года компания FAW Car представила первую модель Hongqi 72. Этот легковой автомобиль обладал изящным и элегантным внешним видом, он оснащался двигателем мощностью 200 л.с. и классической для Hongqi веерообразной решёткой радиатора. В сентябре 1958 года, компания FAW Car продемонстрировала первый лимузин Hongqi с открытым верхом, спроектированный для использования высшими государственными руководителями Китая во время парадов по случаю национальных праздников. Удлинённый лимузин Hongqi модели CA770, впервые представленный в 1965 году, имел три ряда седений. Автомобиль марки Hongqi использовался в качестве официального транспортного средства для приехавших с визитом глав государств в 1964 году и для китайских руководителей в 1965 году. В 1969 году была представлена первая бронированная модель лимузина Hongqi CA772, спроектированная специально с целью соответствия требованиям безопасности для президентов и глав государств. Интересный факт, когда президент США Никсон приехал в Китай в 1965 году, он хотел привезти с собой свою личную машину для передвижения по стране. Но премьер министр Китая его отговорил, сказав что предоставит ему "лучший в мире автомобиль, который сделан полностью в Китае" - Hongqi CA-770.
От себя добавлю, что при изготовлении данной модели Китайцы постарались. И не просто так- машина по праву считается источником их безмерной гордости. Не в пример нашей всеобщей любимице Волга ГАЗ-21, в которой дно выполнено ввиде ровной, пластмассовой пластинки, в данной модели оно выполнено в металле, причём (!) рама выполнена отдельной деталью! Кроме того подвеска передних колёс, которые поворачиваются, изготовлена в мельчайших деталях (с тягами и рычагами), ещё аккуратнее, чем в ДИПовских грузовиках! Так же обратите внимание на галлогенки (фото №-1), они белые, а лампочки внутри жёлтые, на модели сделано так же! Всё остальное в том же духе. И те деньги, которые я заплатил за неё около 3-х лет назад ( более 5 тыс.), модель оправдывает полностью и является пожалуй самой детализированной в моей коллекции на сей день.
На фото №-1 Председатель центральной военной комиссии КПК Дэн Сяопин производит смотр личного состава военно-морского флота, армии и военно-воздушных сил Китая во время 35-го празднования дня государства, в лимузине высшего класса Hongqi CA770. FAW Hongqi («Хун-ци»),номера A0I-3430
На фото №-3 и 7 Китайский президент Цзян Цзэминь в президентском лимузине Hongqi во время парада в Пекине в честь 50-летней годовщины Китайской Народной Республики.
Последний раз редактировалось yrgin; 23.06.2012 в 02:51.
|