Показать сообщение отдельно
18.10.2010, 04:22   (#49) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,713 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53300
По умолчанию

Mercedes-Benz 600 Pullman landaulets 1963 г.
Номера SMM Лимит 2085 из 5000 ед.
VITESSE


Эта машина, была большой автомобильной роскошью. Когда Mercedes-Benz 600 появился в сентябре 1963 года, у него было очень мало конкурентов, которыми являлись: Rolls-Royce, Cadillac Fleetwood 75 и Линкольн. В то время это был самый дорогой автомобиль в мире. Производство началось в 1964 году, было выпущено около 600 единиц, вплоть до нефтяного кризиса 1972 года, из за которого снизился спрос на эти дорогие автомобили. Вообще производство этой модели продолжалось до 1981 года, и за это время было построено 2677 автомобилей. 600-ый был буквально напичкан передовыми технологиями того времени, среди которых сложная гидравлическая система, которая работала с давлением 150 бар, и управляла окнами, сиденьями, а также служила для автоматического закрытия дверей и багажника. Модель производилась в двух основных вариантах, 4-дверный седан с короткой колесной базой, похожий на современный седан S600, и 4-дверный седан, со стеклянной перегородкой разделяющей передние и задние сиденья. Длинно-базное 4-х дверное шасси Pullman, имело два дополнительных задних сиденья позади водительского отсека, который был отделен стеклянной перегородкой. Так же очень ограниченно производилось длинно-базное 6-ти дверное шасси Pullman, с двумя, обращенными вперед дополнительными дверями для более удобной пасадки пассажиров на дополнительных двух средних и задних сиденьях.
Некоторые из длинно-базных лимузинов Pullman производились с откидной задней частью крыши и назывались landaulets. Эти автомобили производились исключительно на заказ, и предназначались для использования в правительственных учреждениях Германии. К примеру такая машина, с открытым верхом сопровождала королеву Елизаветы II, во время её визита в Баден-Вюртемберг в 1965 году. Mercedes сделал два купе, один из них в качестве подарка получил д-р Рудольф Уленхаут, когда уходил в отставку. Он являлся разработчиком автомобиля, вместе с F.Nallinger и K. Wilfert. Второе купе было построено из 600 SWB для К. Middelhauve. Так же некоторые компании изменяли конструкцию автомобиля, в соответствии с пожеланиями клиентов. К примеру из автомобиля SWB был изготовлен катафалк. Этот автомобиль, и два купе о которых упоминалось выше, дожили до сегодняшнего дня и находятся в Соединенных Штатах. 600-тый был настолько тяжелым, что мощнейший на то время 6-цилиндровый двигатель Mercedes, был недостаточен. Вместо него был специально разработан новый 6.3L V8 двигатель с одним верхним распределительным валом, и механическим впрыском топлива Bosch. При этом мощность возрасла более чем в два раза. Что было необходимо для приемлемой динамики столь тяжёлой машины, а так же для работы его гидравлических систем. Благодаря инновационной для того времени регулируемой пневматической подвеске машина имела очень плавный ход и хорошую управляемость при движении на любом дорожном покрытии. Производимая с 1964 по 1981 год, в малых количествах, эта модель была топовой в линейке Mercedes-Benz вплоть до появления современных моделей Maybach 57 и 62 в 2002 году.
Кроме Ватикана и правительственных учреждений, среди знаменитостей, которые владели этим престижным автомобилем: Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, Джордж Харрисон, Джей Кей, Аристотель Онассис, Джек Николсон, Симон Шпионы, Боб Джейн, Фрэнк Пакер, Элвис Пресли, Роуэн Аткинсон, и Джереми Кларксон. Кроме того некоторые лидеры соц-лагеря , так же довольствовались 600-тым, среди них, Леонид Брежнев, Николае Чаушеску, Иосип Броз Тито, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, религиозный лидер Гуру Махарадж Джи и Африканские революционеры Иди Амин Дада и Джомо Кениата, Ким Ир Сен и Ким Чен Ир также владелец ландоле , который использовался на параде в Пхеньяне 10 октября 2010 года в честь 65-летия, а так же у бывшего президента Филиппин Фердинанда Маркоса было четыре 600S в том числе шести-дверная версия Landaulet, 1981г. в бронированном исполнении. Хорошо нам знакомому из предыдущего поста (о Mercedes 770) шаху Ирана Мохаммеду Реза Пехлеви, так же принадлежали несколько 600 моделей, которые использовались для официальных и личных целей вплоть до кончины шаха. Некоторые из них были проданы после Исламской революции 1979 года и 3 экземпляра по сей день находятся в Национальном автомобильном музее Ирана в Карадже. Среди других известных владельцев, Саддам Хусейн, Сукарно, Фредерик Виллем де Клерк, Имон де Валера, архиепископ Кипра Макариос III и Герберт Гриер. У Мао Цзэдуна, вопреки существующей информации на самом деле ни когда не было 600-го, Он довольствовался подаренным И. Сталиным ЗИС-110. Затем Китайцы сделали FAW Hongqi CA72 и бронированные CA722. Тем не менее, Дэн Сяопин и бывший король Камбоджи Нородом Сианук, который после камбоджийского переворота в 1970 году бежал в Пекин, использовали 600-е.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 27.02.2012 в 02:36.
Ответить с цитированием
47 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (18.10.2010), a777mp (20.12.2010), Alexmerss (23.10.2012), andposov 1 (13.05.2011), Bertov (18.05.2011), Denizzo (18.10.2010), fab1958@yandex.ru (04.02.2016), Gagarin URA56 (18.10.2010), gavr (05.12.2010), ingvar (11.01.2014), ip_nat (18.10.2010), Дмитрий К (18.02.2011), KMJ-73 (18.10.2010), Kosmos 50 (01.03.2011), kulagin777 (19.10.2010), kuzmax42 (18.10.2010), L.o.t.M (08.09.2012), ldg29 (18.10.2010), lzlz (18.10.2010), M-B (02.10.2011), max303 (26.10.2010), nhgffdd (18.10.2010), rexswix (11.02.2012), Roman29 (18.10.2010), Ronin-Spb (01.04.2014), sergei (19.10.2010), sheriff (18.10.2010), Sheriff_60 (22.06.2011), stasm74 (18.10.2010), регион102 (20.10.2010), Syava (18.10.2010), s_xxl (25.02.2012), tixon (18.10.2010), Vilks7222 (18.10.2010), vitfish (18.10.2010), YuriS (18.10.2010), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (18.10.2010), Алтэя (18.10.2010), Бала_Ага (18.10.2010), Виталий К (09.05.2011), Денис 61 (23.06.2012), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (18.10.2010), Шрек (18.10.2010), Юматик (18.10.2010)