Показать сообщение отдельно
19.10.2010, 13:19   (#4) Старый
Шрек Шрек вне форума
Иногда добрый огр
Оратор
 
Аватар для Шрек
 
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 2,844
Поблагодарили 18,956 раз(а) в 3,206 сообщениях
Регистрация: 02.09.2010
Репутация: 14120
Отправить сообщение для Шрек с помощью ICQ Отправить сообщение для Шрек с помощью Skype™
По умолчанию

ПМГ-20. Автонасос АНП-20 (69) модель 20. 1954-середина 1960 гг. Варгашинский завод ППО. Автонасос в основном применялся на торфопредприятиях и был любимым автомобильчиком ЮДПД. ПМГ-20 может буксировать к месту пожара цистерно-рукавный прицеп ЦПР-20, который поставляется вместе с автонасосом. Краткая характеристика: боевой расчет - 3 чел., насос - ПН-20Л, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 8 атм., привод насоса - от КОМ установленной в верхней части "раздатки", передаточное число - 1:1, колесная база шасси - ____ мм., габариты: 4180х1850х2420 мм., угол свеса - 45°/35°, полная масса - 2.294 т., макс. скорость - 90 км/ч., расход топлива на привод насоса - 13,5 л/час




АНП-20 (69) мод. ПМГ-20 (СССР)
Пожарный автонасос АНП-20 (69), предназначавшийся для доставки к месту пожара боевого расчета и противопожарного оборудования, а также для быстрого обеспечения подачи воды или воздушно-механической пены, изготавливался с середины 50-х годов Варгашинским заводом по производству противопожарного оборудования (Курганская область, Россия). Ввиду своей отличной проходимости АНП-20 в основном поставлялся в сельскую местность как автомобиль быстрого реагирования.

Спецнадстройка автонасоса монтировалась на шасси автомобиля ГАЗ-69 повышенной проходимости грузоподъемностью 500 кг. В заднем отсеке кузова АНП-20 (69) устанавливался центробежный насос, приводившийся в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, выполненную в одном блоке с раздаточной коробкой. Центробежный насос левого вращения марки ПН-20Л был рассчитан на подачу 1200 литров воды в минуту при напоре 80 м водяного столба и высоте всасывания 3,5 м.

Насос имел стационарный эжекторный пеносмеситель производительностью 10 куб. м/мин, служивший для дозирования и подачи пенообразователя при получении воздушно-механической пены. Конструкцией насоса и водопенных коммуникаций допускались забор и подача воды из водопроводной сети, а также водоема, для чего на автонасосе был предусмотрен газоструйный вакуум-аппарат, использовавший энергию выхлопных газов двигателя.

Кузов автомобиля, рассчитанный на экипаж из трех человек, был выполнен закрытым, с жесткой рамой и трубчатым каркасом, съемным тканевым тентом и двумя дверями. Он снабжался отопителем, обогревателем ветрового стекла и противосолнечным козырьком. В соответствии с замыслом конструкторов автонасос мог буксировать одноосный пожарный цистерно-рукавный автоприцеп ЦРП-20 или рукавный автоприцеп РП-0,8, поставлявшийся потребителю с ВЗППО в комплекте с автомобилем. Для буксировки прицепа АНП-20 (69) оснащался буксирным прибором двустороннего действия, установленным в задней части рамы.
Миниатюры
Изображения
   


ПРИОБРЕТУ МОДЕЛИ ВЫПУЩЕННЫЕ В СССР до 92 года ПРЕДПОЧТЕНИЕ СТАРОМУ САРАТОВУ

С предложениями в ЛС или на почту proshin71@yandex.ru
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (31.10.2010), Alex_V (29.11.2010), Anvar (19.10.2010), busik886 (17.11.2010), ip_nat (20.10.2010), J.T.Walsh (24.10.2010), Krutello79 (30.10.2010), kulagin777 (20.10.2010), Андреич 71 (28.11.2010), nesluh (11.11.2010), pivas (04.11.2010), sanek89111 (21.10.2010), sovenok (21.02.2011), stasm74 (19.10.2010), регион102 (21.10.2010), tixon (19.10.2010), viano (02.11.2010), vitfish (17.11.2010), Vladimir_II (30.12.2010), yozh63 (01.03.2011), YuriS (21.10.2010), yustysya2009 (24.08.2011), Алтэя (04.11.2010), Николай03 (13.06.2022)