Показать сообщение отдельно
06.11.2009, 08:57   (#1) Старый
Kamaz-Master Kamaz-Master вне форума
Дальнобойщик
Заслуженный писатель
 
Аватар для Kamaz-Master
 
Сообщений: 964
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 652 раз(а) в 187 сообщениях
Регистрация: 02.10.2009
Репутация: 800
По умолчанию ГАЗ (автобусы) -

ГЗА-651






Автобус модели «651» для внутрирайонного сообщения сначала как ГЗА—651 выпускался горьковским заводом автобусов (ныне ГЗСА), затем, с 1950 года павловским автобусным заводом (ПАЗ). В 1958 году машина была модернизирована и как ПАЗ—651А, а позже КАвЗ—651А изготовлялась на заводах в Павлове-на-Оке и Кургане. Кузов автобуса — трехдверный с деревянным каркасом боковин и стальной наружной обшивкой — смонтирован на шасси ГАЗ— 51. Выпускалась также грузопассажирская модификация, ПАЗ—651Г с откидными боковыми сиденьями на 14 мест и задней дверью. Груз размещался в средней части салона и закреплялся ремнями. Масса ПАЗ—651Г в снаряженном состоянии — 3600 кг.

Годы выпуска — 1949—1958;
число мест: для сидения 19, общее — 23;
колесная формула — 4X2;
двигатель: тип — четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см3, мощность — 70 л. с./51 кВт при 2800 об/мин;
число передач — 4;
главная передача — конические шестерни;
размер шин — 7,50—20 дюймов;
длина — 6170 мм;
ширина — 2360 мм;
высота — 2625 Мм;
база — 3300 мм;
колея колес: передних — 1589 мм, задних — 1650 мм;

масса в снаряженном состоянии — 3750 кг;
наибольшая скорость — 70 км/ч.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (27.12.2012), Виктор13 (24.12.2012)