ЗиЛ-41045
China Hand-made Exclusive.
Лимит. 300 шт.
Семейство-4104 (ЗИЛ-115) 1978—1986 гг. выпуска.
Модернизированная версия модели 114 отличалась форсированным двигателем и кузовом. Ранние образцы с кузовом 4104 и мотором 114 носили индекс ЗИЛ-114Н (изготовлено около 30 экземпляров). Существовал также образец ЗИЛ-Э114С с кузовом 114 и новыми двигателем и коробкой передач. Первоначально в заводской документации и некоторых изданиях автомобиль обозначали ЗИЛ-115.
Модификации
ЗИЛ-41042 — универсал для установки медицинского оборудования (выпущено 4 экземпляра с разными элементами отделки); ЗИЛ-41044 — кабриолет 1981 г. (3 экземпляра, прототип — с иными элементами отделки и на базе ЗИЛ-117В); ЗИЛ-4105 — бронированный (1982—1984 гг., 2 экземпляра); ЗИЛ-41045 — лимузин с измененной отделкой (с 1983 г.); ЗИЛ-41046 — лимузин со спецсвязью (с 1983 г.); ЗИЛ-41048 - лимузин с системой автоматической регулировки воздуха в салоне (1984 г., 1 экземпляр); ЗИЛ-41051 — бронированный (1984—1986 гг., 10 экземпляров); ЗИЛ-41043 — со спецсвязью; ЗИЛ-41049 — со спецсвязью на базе ЗИЛ-41045. Причём ЗИЛ-41047 (выпускается с 1986г.) (это ксати то что выпускает АГАТ) 41041 - он же "короткий" (5-ти местный), для охраны ЗИЛ-41072 "Скорпион", еще спецсвязь ЗИЛ-4107, ЗИЛ-41071, бронированный ЗИЛ-41047ТБ (изготовлен на фирме "Траско Бремен" в 1992 году в количестве 2 экземпляров), ЗИЛ-4104Р киносъемочный вариант (создан в 1990 году под заказ )
От себя добавлю, что по деталировке и особенностям изготовления, видно что это не промышленное производство, что добавляет модели шарма. Интересно то, что на модели нет обычного хрома! Все молдинги, ручки, окантовка стекол и прочие элементы, которые обычно прорисованы хромом выполнены ввиде отдельных деталей фототравлением!
Последний раз редактировалось yrgin; 27.02.2012 в 02:52.
|