Moderator
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
|
ЗиЛ 117В Для участия в парадах на Красной площади.
Глубокая конверсия YRGIN-MODELS
Изготовлена в единственном экз.
Глубокая конверсия из стандартного 117го. Довольно старая и довольно сложная конверсия. Кроме полной перекраски кузова, удалена крыша, салон и.т.д. Много хлопот с дверями, у стандартного 117го 4х дверный кузов и соответственно передние двери значительно короче и их пришлось удлинять, причём удлинялась передняя часть двери. Задние двери вклеивались и шпаклевались. Заново изготовлены: обивки дверей с фурнитурой, водительское и заднее сиденья, тумба с рукоятью (для стоящего пассажира), разделительная консоль с рычагом КПП, чехол тента, пол, руль, педали, микрофоны, наружные зеркала, флажки, дворники, антенны и.т.д. включая значок ЗИЛа на капоте.))
Данная конверсионная модель изготовлена в единственном экземпляре.
В 1972 на базе ЗиЛ-117 был изготовлен 2-х дверный кабриолет ЗиЛ-117В. Прежде всего, автомобиль предназначался для участия в парадах. На машине был установлен складной тент с электрогидравлическим приводом. Стеклоподъёмники электрические. Опускные стёкла дверей и боковин окантованы металлическими рамками. Существовало два варианта кабриолета ЗиЛ-117В. Парадный кабриолет принимал парады на Красной площади и имел 4 места вместо 5 на гражданской версии. Такое различие заключается в переднем правом сидении. На гражданский «117В» оно ставилось как на любой нормальный автомобиль, машин-то планировалось несколько и под разные цели. А на парадной версии кабриолетов ЗиЛ-117В сделать надо было всего 3, непосредственно для парадов на Красной площади и всё. Там сразу отказались от правого сидения и сделали по всей длине специальную квадратную площадку для создания ровного пола для стоячего пассажира. Парадные кабриолеты ЗиЛ-117В окрашивались в серый цвет и имели тент из светло-серой специальной синтетической ткани, гражданские версии имели чёрные тенты. Отказались на парадном ЗиЛ-117В и от большого стационарного поручня по типу ЗиЛ-111Д в пользу рукояти переменной длинны, установленной по продольной оси автомобиля рядом с водителем. В багажнике размещена специальная радиостанция, передающая звук, поступающий с трёх микрофонов, размещённых на месте снятого переднего правого сидения. На задних крыльях размещены 2 подъёмные передающие антенны. На ЗиЛ-117В устанавливается своя разновидность радиоприёмника АВ-68, имеющая индекс АВ-68-3К-Т.
В соответствии с увеличившимися нагрузками на кузов, вследствие отказа от металлической крыши на машине был проведён целый комплекс конструктивных изменений, направленных на повышение жёсткости основных конструкций кузова. Прежде всего, была усилена рама автомобиля. Далее последовательно усилили кузов автомобиля. При этом усилению подверглись почти все элементы кузова. Практически на каждом элементе кузова стоит по два усилителя. Связано это с тем, что в результате отказа от крыши и полноценных стоек жесткость кузова резко снизилась, и без усиления тут никак не обойтись. Заметьте, двигаться машина должна по брусчатке главной площади страны, а там кузов скручивает во всех направлениях. Главной проблемой здесь может стать невозможность открыть правую дверь для выхода министра обороны для доклада главе государства, а поскольку дверей в машине только 2 выбираться ему, случись что, пришлось бы через водительское место.
Последний раз редактировалось yrgin; 05.08.2014 в 02:59.
|