ЛиАЗ-5Э-676
Экспериментальный сочлененный автобус для обслуживания больших городов. Передняя часть машины имела традиционную для автобусов ликинского завода конструкцию. Первая и третья пары колес являлись управляемыми, как принято на большинстве сочлененных автобусов. Проектирование этих автобусов ЛиАЗ вел совместно с КБ автобусов НАМИ.
Год изготовления — 1962;
число мест: для сидения — 51, общее — 123;
колесная формула — 6x2;
двигатель: тип — четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров — 8, рабочий объем — 5966 см , мощность — 150 л. с/110 кВт при 3200 об/мин;
главная передача — конические и цилиндрические шестерни;
размер шин — 11,00—20 дюймов;
длина — 15 429 мм;
ширина — 2500 мм;
высота — 3000 мм;
база — 4853 мм;
колея колес: передних — 2116 мм, задних — 1800 мм;
масса в снаряженном состоянии — 10 800 кг;
наибольшая скорость — 60 км/ч.