Показать сообщение отдельно
09.11.2009, 12:28   (#3) Старый
Kamaz-Master Kamaz-Master вне форума
Дальнобойщик
Заслуженный писатель
 
Аватар для Kamaz-Master
 
Сообщений: 964
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 652 раз(а) в 187 сообщениях
Регистрация: 02.10.2009
Репутация: 800
По умолчанию ЗИЛ-119 -

ЗИЛ—119






Служебный автобус ЗИЛ—119 увидел свет как дальнейшее развитие ЗИЛ— 118 («Из коллекции «За рулем», 1986, № 12). Впервые был представлен на ВДНХ во время проходившей там летом 1971 года выставки новинок отечественной автомобильной промышленности. Экспонировался также на международной выставке «Автосер-вис-73» в Москве.
Изящные обводы кузова, лаконизм декоративных элементов, выразительная окраска — вот характерные черты этого 18-местного автобуса. Он базируется на узлах шасси легкового автомобиля ЗИЛ—114 и двигателе грузовика ЗИЛ—130. Среди отличительных особенностей конструкции — гидроусилитель руля, независимая подвеска передних колес, кондиционер воздуха и радиоприемник в салоне.
Машина выпускается опытными партиями.

Год начала изготовления — 1971;
колесная формула — 4x2;
двигатель: рабочий объем — 5966 см3, мощность — 150 л. с./110 кВт;
трансмиссия — гидромеханическая;
длина — около 8900 мм;

масса в снаряженном состоянии — около 3300 кг;
наибольшая скорость — 120 км/ч.
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (16.01.2011), Ikarus60 (03.09.2011), jura10rus (27.12.2012), Ширкевич Николай (07.02.2011), sovenok (07.02.2011), Юрий Карпов (03.09.2011), АВТОБУСNИК (03.09.2011), Виктор13 (13.01.2013)