Показать сообщение отдельно
28.11.2010, 18:46   (#110) Старый
2ТЭ10М 2ТЭ10М вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для 2ТЭ10М
 
Сообщений: 2,541
Сказал(а) спасибо: 5,987
Поблагодарили 9,235 раз(а) в 1,823 сообщениях
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Россия,Татарстан, г Альметьевск.
Репутация: 5200
По умолчанию 4ТЭ10С и 2ТЭ10С -

4ТЭ10С и 2ТЭ10С
Для линий с тяжёлым профилем пути (в частности для Байкало-Амурской магистрали) мощности трёхсекционных тепловозов 3ТЭ10М не хватало, поэтому Ворошиловградский завод вёл работы по созданию четырёхсекционного тепловоза на базе серии ТЭ10М.

В 1983 году были изготовлены два опытных тепловоза серии 4ТЭ10С, предназначенных для работы в условиях северного климата (обогрев машинного помещения, возможность открытия холодильников изнутри). Опытные машины были направлены на Байкало-Амурскую магистраль, а завод до 1987 года продолжал строительство локомотивов данной серии.

Всего было выпущено 25 тепловозов 4ТЭ10С (по состоянию на 2009 год все секции «Г» списаны), а в 1988 году было изготовлено три двухсекционных тепловоза для дорог с тяжёлым профилем серии 2ТЭ10С.

фото взято с http://www.train-photo.ru/
Миниатюры
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (30.11.2010), kulagin777 (04.12.2010), kuzmax42 (05.12.2010), Oljier (28.11.2010), регион102 (30.11.2010), tixon (04.12.2010), Vladimir_II (11.12.2011), Penza-58 (28.11.2010), Макс1984 (12.10.2014)