Показать сообщение отдельно
30.11.2010, 05:42   (#111) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию 3ТЭ10М -

С 1981 по 1990 год Ворошиловградский завод изготовил 639 трёхсекционных тепловоза серии 3ТЭ10М, являвшихся дальнейшей модернизацией 2ТЭ10В.

Трехсекционный тепловоз 3ТЭ10М состоит из двух крайних секций А и Б, имеющих кабины машиниста с полным комплектом необходимого оборудования, и промежуточной секции В, у которой помещение кабины использовано в качестве тамбура для прохода в головную секцию. В кабинах машиниста установлены пульты с контроллерами, краны машиниста , краны вспомогательного тормоза; в тамбуре секции В имеются только кран вспомогательного тормоза и вспомогательный пульт для маневровых передвижений и реостатных испытаний; эта секция может самостоятельно передвигаться со скоростью до 5 км/ч. Возможно использовать для поездной работы две сцепленные секции (А с Б, А с В или Б с В) либо одну секцию (А или Б).

В начале 80х годов( до появления более мощных тепловозов) использовались на трассе БАМ.
Миниатюры
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2ТЭ10М (30.11.2010), Crazy_Muzzy (30.11.2010), kulagin777 (04.12.2010), kuzmax42 (05.12.2010), регион102 (30.11.2010), tixon (04.12.2010), Vladimir_II (11.12.2011), Penza-58 (30.11.2010), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014), Юматик (30.11.2010)