Тема: MAN
Показать сообщение отдельно
27.12.2010, 21:37   (#26) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,386
Поблагодарили 38,299 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию MAN Cargo Line-A Series (CLA) -

Кажется, концерн MAN Nutzfahrzeuge попал в «жилу», создав упрощенную версию грузовика MAN Cargo Line-A Series (CLA), предназначенную для целевых рынков в Азии и Африки. Подтверждением стало количество заказов, поступившее на модели CLA в 2010 году. С начала года более 1500 грузовиков уже приобрели перевозчики Индонезии, Вьетнама, Узбекистана, Южной Африки и Марокко.
Грузовик MAN CLA невозможно использовать на европейских автодорогах, но в то же время он соответствует дорожным и экологическим стандартам многих азиатских и африканских стран и удовлетворяет существующие там требования в комфорте, качестве и безопасности. Эти автомобили недавно начали собирать на совместном с индусами предприятии MAN FORCE Private Limited в городе Питампур. В машинах полной массой 15–26 т удачно скомбинированы доказанная немецкая технология, недорогие узлы и детали местного производства и дешевая индийская рабочая сила.
MAN CLA (6x4) оборудован кабиной со «спальником» из диапазона LE2000, 6,9-литровым 6-цилиндровым двигателем D08 мощностью 280 л.с. (для шасси 4х2 применяется мотор 220 л.с.) экологического уровня Euro 3, который агрегатируют 9-ступенчатой механической коробкой передач 9S-1110 фирмы ZF. Кроме приводных узлов и кабины индийский MAN оснащают фирменными планетарными осями и 22,5-дюймовыми шинами, более приспособленными для плохих дорог и крутых ландшафтов.
Таким образом, развивая тему бюджетных грузовиков, мюнхенский концерн нашел себе неплохое подспорье в ожидании, пока традиционные европейские рынки выйдут из рецессии.
http://www.gruzovikpress.ru/
Миниатюры
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
jura10rus (21.01.2013)