Первая
Toyota CRESTA (гребень (исп.)) увидела свет в апреле 1980 года и была доступна исключительно в Японии. 4-х дверный, заднеприводный седан Toyota CRESTA, сделанная на одной базе с Mark II, Chaser и Cressida, была позиционирована как роскошный автомобиль высокого класса, шедший после седана люкс класса Toyota CROWN. Цель продаж Cresta заключается в предоставлении покупателям роскошного автомобиля, но с щадящим налогообложением - объем двигателя был ограничен 2-мя литрами, и размерами 4,7 м длиной, 1,7 м шириной и 2 м высотой. Креста выпускалась с галогенными фарами, чтобы обеспечить современный европейский вид и была доступна с полным набором удобств и роскоши. Комплектовалась 6-ти цилиндровыми 2,0 л двигателями M-EU SOHC и 1G-EU, 1G-GEU, агрегатировались они только автоматической коробкой передач, которые также использовались в Toyota CROWN. В зависимости от комплектации, использовались обозначения которые применялись и для CROWN: Super Lucent, Super Touring, Super Deluxe, Super Custom и обычная. Люксовые комплектации имели двухцветную окраску кузова. Конкурент Toyota Cresta - Nissan Laurel.
Источник.
У представленной модели, сменный комплект колес и изменяемый дорожный просвет.