Показать сообщение отдельно
22.01.2011, 23:24   (#16) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,945
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Corolla 1100, E10, (1966), EBBRO, 1/43 -

Первое поколение Corolla (венец (англ.)) с двигателем объемом 1100 куб. см. поступило в продажу в ноябре 1966 г.
Численность населения в Японии превысила 100 миллионов, расходы на телевизионную рекламу стали больше расходов на рекламу в газетах, экономика набирала силу, и все только и говорили в стране, что о кондиционерах, цветных телевизорах и машинах. «Люди живут в пригородах семьями, а это значит, что им нужен семейный автомобиль. В Японии грядет автомобильный бум», - это был прогноз компании Toyota на ближайшие несколько лет, и именно он подтолкнул нас к строительству завода в Такаоке (городок Toyota в префектуре Айчи) площадью 1 км2, предназначенного исключительно для сборки модели Corolla. Когда компания Toyota объявила о своих планах собирать 30 тысяч автомобилей Corolla в месяц, представители СМИ были шокированы. (В то время годовой объем производства на предприятиях Toyota составлял примерно 50 тысяч автомобилей.)
При создании первого поколения Corolla использовались различные технологии, технические решения, системы и т. д., которые не имели аналогов в Японии и были новыми для компании Toyota. В то время рычаг переключения передач обычно размещался на рулевой колонке, но в компании Toyota знали, что в Европе его устанавливают на полу и что такое изменение будет востребовано в связи с наступлением эры скоростных дорог. Поэтому Corolla раньше других автомобилей была оснащена четырехступенчатой коробкой передач с напольным размещением рычага. Кроме того, после длительных исследований и испытаний впервые в массовом производстве автомобилей для внутреннего рынка была использована подвеска типа Мак-Ферсон, которая позволяет увеличить моторный отсек, снизить массу автомобиля и сократить производственные издержки. Благодаря ряду других технологических новинок, позволивших, например, сделать более удобными сидения, увеличить пространство для ног задних пассажиров, поднять крышу и удлинить рычаг коробки передач, установленный на полу, модель Corolla приобрела конкурентные преимущества. Автомобиль предлагался в разных модификациях (от купе до универсалов и хэтчбеков и т. д.), и большое внимание уделялось реализации идеи «правильный автомобиль для правильного места». Благодаря использованию при производстве автомобилей процессов, присущих конкретному региону, Corolla получила признание как «мировой автомобиль». Источник.
Миниатюры

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 16.01.2012 в 23:09.
Ответить с цитированием
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (22.01.2011), Alex_V (17.02.2011), antikvar103 (23.01.2011), Bertov (25.01.2012), BlackWolf (22.01.2011), busik886 (26.03.2011), Crazy_Muzzy (22.01.2011), Denizzo (22.01.2011), d_zaitsev (24.01.2011), Gagarin URA56 (24.01.2011), gavr (23.01.2011), girdik (14.03.2012), ingvar (08.04.2014), KSN-71 (24.03.2011), kuzmax42 (23.01.2011), lesnik (22.01.2011), max303 (28.01.2011), Novel_kms (07.07.2012), Roman29 (22.01.2011), sebo75 (26.03.2011), Shot (17.04.2011), Suppezz (02.01.2012), регион102 (22.01.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (23.01.2011), Woo (23.01.2011), YurGuN (13.07.2012), Бала_Ага (23.01.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (20.12.2012), ПЕРМЯК (23.01.2011), С маслом порядок (20.02.2013), Самурай (22.07.2012), эндрю1975 (23.01.2011), Юматик (22.01.2011)