Показать сообщение отдельно
23.01.2011, 17:36   (#35) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 12,037
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Celica XX, 1978, (MA46), Norev, 1/43 -

Слово Celica получено от латинского, и его буквальный перевод означает "астрономический" или "от небес".
Toyota Celica XX (MkI) выпускалась с 1979 по 1981 год.
Toyota Celica XX (произносится как "Double X") можно считать первым поколением Toyota Supra, которая базировалось в значительной степени на Toyota Celica liftback, но сам кузов был длиннее на 130мм (5.1м). Двери и тыловая секция остались такие же, отличались только задние панели. Самое важное изменение коснулось двигателя. Штатный 4-х цилиндровый двигатель Toyota Celica был заменен на рядный 6-и цилиндровый мотор. Основной задачей Тойота в то время было составить конкуренцию автомобилю Datsun (ныне Nissan) серии Z.
В 1978 Тойота начала производство данной Марки в Японии. В 1979 году началось производство в США. Там Toyota Supra выпускалась с индексом кузова MA46. Автомобиль первоначально был снабжен мотором мощностью 110 л/с (82 кВт) и имел 2.6 L (2563 cc) SOHC с 12 клапанами (4M-E). Одновременно с американцами выпустили данный автомобиль и в Японии (MA45). В Японии автомобиль предлагался с мотором в 110 л/с (82 кВт) с объемом 2.0 литра SOHC с 12 клапанами. Мотор так же был рядной «шестеркой» и имел индекс М-EU. Эти два мотора были первыми, в которых Toyota применила систему EFI (электронная система распределенного впрыска топлива).
Японцы решили укомплектовать данный автомобиль 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (W50), так же можно было заказать установку 4-х ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (A40D). Обе коробки хорошо себя показали в режимах перегрузки. В модификациях MA45, MA46, MA47 так же дополнительно можно было заказать установку блокировки дифференциала (LSD). Автомобиль в стандартной комплектации имел дисковые тормоза на всех колесах, масляные амортизаторы, растяжки и подрамники. Передняя подвеска типа MacPherson со стабилизаторами.
Опционально можно было заказать электростеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль, люк. В стандартной комплектации в салоне устанавливали центральную лампу освещения, подлокотник, внутри которого был бардачек. Руль регулировался по углу наклона, в спинках сидений появились кармашки. Приборная панель выглядела очень современно, в автомобиле можно было найти 4 колонки, радиоприемник, аналоговые часы, и тахометр, который являлся частью приборной панели.
Производство MA46 в Японии началось только в 1980. Японцы предлагали автомобиль с мощностью мотора в 145 л/с (108 кВт), 2.0 (1988 cc) SOHC 12-ти клапанный 6-ти цилиндровый мотор – M-TEU. Данный двигатель оборудовали турбиной фирмы "Garrett T03", но без установки интеркуллера. Это был первый двигатель Тойоты, в котором применили турбокомпрессор.
В США в 1980 году изменения автомобиля в основном коснулись деталей интерьера/экстерьера. Автомобиль получил новую центральную консоль и цифровые кварцевые часы. В экстерьере был изменен внешний вид боковых зеркал, были получены новые алюминиевые колеса размера 14x5.5, которые до данного момента считались как дополнительная опция (в 1979 году стальные колеса с пластмассовыми колпаками являлись штатными). Источник.
Миниатюры

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 29.05.2011 в 00:00.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (23.01.2011), Alex_V (12.09.2011), antikvar103 (23.01.2011), Bertov (25.01.2012), busik886 (26.03.2011), Crazy_Muzzy (23.01.2011), Denizzo (23.01.2011), Gagarin URA56 (24.01.2011), gavr (24.01.2011), ingvar (08.04.2014), KMJ-73 (24.01.2011), KSN-71 (24.03.2011), kuzmax42 (24.01.2011), max303 (28.01.2011), Novel_kms (07.07.2012), osha (03.02.2012), Roman29 (24.01.2011), sebo75 (26.03.2011), Sheriff_60 (03.02.2011), Shot (17.04.2011), stasm74 (24.01.2011), Suppezz (02.01.2012), регион102 (23.01.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (23.01.2011), Woo (24.01.2011), Юрий Карпов (24.01.2011), Бала_Ага (23.01.2011), Валерьян (14.02.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (20.12.2012), ПЕРМЯК (23.01.2011), С маслом порядок (20.02.2013), Самурай (22.07.2012), ТДВ (06.06.2023), Шрек (24.01.2011)