Показать сообщение отдельно
24.01.2011, 17:41   (#50) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Harrier Hybrid Premium S Paskage, (GSU3#), 2006, J-сollection, 1/43 -

Toyota Harrier второго поколения.
Эта машина обладает всеми признаками элитного автомобиля, но с другой стороны – несомненно, относится к автомобилям повышенной проходимости «для активного отдыха». В результате сочетания этих двух признаков появилась модель типа «premium SUV», или же прокачанный внедорожник, сочетающий в себе проходимость и комфорт. В мире машины такого внегласного класса уже приобрели большую популярность. Это машины-лица, показатели статуса своих владельцев. Достаточно хотя бы вспомнить, что многие политические и военные лидеры сегодня отдают предпочтение не плавным линям классики, а мощи и габаритам шикарных внедорожников. И вот здесь снова вылезает несовпадение: бензин становится все дороже и дороже по мере сокращения мировых запасов нефти, набирает обороты «зеленое движение» в отрасли автомобилестроения и тут, так невпопад на арену точно танки выползают тяжелые внедорожники. Что делать? Вариант решения только один поставить такие машины на гибридные системы. Так на свет появился автомобиль Тойота Харриер Гибрид (Toyota Harrier Hybrid). Что касается внешней формы, то на первый взгляд гибрид не отличим от своего брата с одним только бензиновым двигателем, только потом, при внимательном рассмотрении можно заметить, что и бамперы, и световые приборы, и алюминиевые диски колес отличаются особым дизайном. Это просто более экономичный вариант проверенного и надежного авто, а не какая-нибудь конструктивная новинка сезона. Итак, в принципе для создателей этого гибрида японцев, никакой путаницы в различении двух машин простого Harrier и гибрида, не существовало, но по прибытию машины в Америку начались проблемы. Дело в том, что штатное законодательство Америки подразумевает соблюдение полосности машинами с разными ходовыми характеристиками и количеством пассажиров на борту, одним из таких показателей, определяющий положение машины на полосе, является расход топлива. То есть получалась такая ситуация: что гибрид и его бензиновый собрат должны двигаться в разных полосах, а как их различить, если на вид они практически идентичны? Поскольку Тойота Харриер Гибрид (Toyota Harrier Hybrid) является по классу внедорожником, наличие батареи под задним рядом кресел, никак не отражается на практичности машины, в этом смысле машина-гибрид почти ничем не уступает своей базовой модели с простой бензиновой тягой. Единственная разница состоит в том, что заднее сидение в гибриде пришлось чуть-чуть приподнять, всего на 20 мм, что ж совсем незначительное изменение. Погрузочная вместимость багажника на гибриде никоим образом не изменилась. В этом плане гибрид Харриер (Harrier Hybrid) тоже получает свой плюс, поскольку Установка на машину дополнительной аккумуляторной батареи всегда приводит к некоторому уменьшению полезного объема, однако здесь все устроено так, что батарея, расположенная в задней части авто никак не влияет на вместимость багажника.
В Северной Америке автомобиль Тойота Харриер Гибрид (Toyota Harrier Hybrid) продается под названием Lexus RX 400h. Это название говорит само за себя, это почти синоним слова «роскошь», стоит лишь отметить, что салон выполнен с поистине королевским размахом. Машина оснащена 3.3 литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, но благодаря дополнительному электрическому мотору удалось достичь такой мощной тяги, с которой на Западе могут сравниться только аналогичные машины с 8-цилиндровыми моторами. При этом автомобиль потребляет топлива столько, сколько малолитражка типа Королла (Corolla). Собственно стоит признать, что для автомобиля, который весит чуть ли не 2 тонны и приводится в движение 3.3-литровым 6-цилиндровым двигателем, уже то, что он при езде по городу на одном литре может преодолеть больше 10 километров можно назвать настоящей победой. Источник.
Миниатюры

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 22.05.2011 в 16:27.
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (24.01.2011), Alex_V (17.02.2011), Андрей Долженко (24.01.2011), Bertov (25.01.2012), busik886 (26.03.2011), Crazy_Muzzy (24.01.2011), Denizzo (24.01.2011), gavr (27.01.2011), ingvar (08.04.2014), KMJ-73 (24.01.2011), KSN-71 (24.03.2011), kuzmax42 (26.01.2011), ldg29 (24.01.2011), max303 (28.01.2011), Novel_kms (07.07.2012), Roman29 (29.01.2011), sebo75 (26.03.2011), Sheriff_60 (03.02.2011), Shot (17.04.2011), Suppezz (02.01.2012), регион102 (26.01.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (24.01.2011), Бала_Ага (24.01.2011), Валерьян (14.02.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (20.12.2012), С маслом порядок (20.02.2013), эндрю1975 (24.01.2011)