Показать сообщение отдельно
28.01.2011, 16:09   (#82) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 12,037
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Soarer, (Z30), 2,5GT Twin Turbo L, 1991, KYOSHO, 1/43 -

Toyota Soarer («Соур», «Парящий») - третьего поколения 1991-2000гг.
В 1990 году, после успешного запуска за пределами Японии с своего люкс-подразделения Lexus, Toyota поручила своей калифорнийской дизайн-студии разработать новое люкс-купе. В 1991 году оно было представлено в США как Lexus SC 300/400. В том же году начались продажи Toyota Soarer третьего поколения (Z30) в Японии, заменив серию Z20. Soarer 30-й серии имел практически одинаковый кузов (Lexus, в частности, немного длиннее) и ключевые компоненты с Lexus SC, однако внутренняя отделка, трансмиссия и двигатели отличались. В 1991 году Toyota Soarer имел в комплектации самое роскошное и современное оборудование среди всех выпускаемых автомобилей того времени. Это была одна из первых машин с установленным производителем GPS-навигатором, и системой управления системами автомобиля через встроенный компьютер с тачскрином. Он на равных соперничал с BMW & Mercedes-Benz ценой около 75 000$, но его можно было купить за в несколько раз меньшую цену. Машина была в первую очередь комфортной, но модель 2.5GT c двигателем с двумя турбинам была еще и весьма мощной спортивной машиной. Что, впрочем, и не удивительно, ведь платформа была общая с Toyota Supra MкIV. Подвеска, тормоза, трансмиссия и части двигателя были полностью взаимозаменяемыми между этими двумя автомобилями.
Toyota Soarer 1991-2000 годов выпуска предлагалась с 4-скоростной автоматической коробкой передач для всех моделей. Модель JZZ30(твин-турбо) также поставлялся с 5-ступенчатой коробкой. Однако, в отличие от Lexus, Soarer Z30 не получил 5-ступенчатую автоматическую КПП, и только 6-цилиндровая версия получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VVTi) в 1996 году.
Кроме того UZZ30 (аналог Lexus SC400) продавался только с 1991 по 1993, а JZZ31 (аналог Lexus SC300) не был представлен на японском рынке до 1994 года. В модели JZZ31 использовались тот же двигатель и трансмиссия как и в Toyota Supra MкIV N/A 1993-1998 годов выпуска. Этот 3-хлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с DOHC (2JZ-GE) также применялся в Lexus IS 300 и GS 300. Источник.
Миниатюры

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 31.08.2011 в 10:34.
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (29.01.2011), Андрей Долженко (30.01.2011), Bertov (25.01.2012), BlackWolf (28.01.2011), busik886 (26.03.2011), Denizzo (28.01.2011), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (28.01.2011), ingvar (08.04.2014), KMJ-73 (28.01.2011), KSN-71 (24.03.2011), kuzmax42 (02.02.2011), ldg29 (29.01.2011), leha533 (14.05.2012), max303 (28.01.2011), Novel_kms (07.07.2012), osha (03.02.2012), Roman29 (29.01.2011), sebo75 (26.03.2011), sheriff (28.01.2011), Suppezz (03.01.2012), регион102 (30.01.2011), tixon (28.01.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (28.01.2011), Woo (03.02.2011), Юрий Карпов (28.01.2011), Бала_Ага (01.02.2011), Валерьян (14.02.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (20.12.2012), ПЕРМЯК (28.01.2011), С маслом порядок (20.02.2013), эндрю1975 (28.01.2011)