Показать сообщение отдельно
31.01.2011, 00:18   (#441) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,745
Сказал(а) спасибо: 126,941
Поблагодарили 133,340 раз(а) в 29,335 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135830
Arrow АМО Ф-15 -

Первый автобус АМО вместимостью 14 пассажиров был создан в 1926 году на шасси 1,5-тонного грузовика АМО-Ф-15. Кузов был выполнен на каркасе из гнутых деревянных профилей и обшит металлом, крыша обтянута дерматином. Пассажирская дверь была одна — перед задней колёсной аркой. Четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 35 л.с. позволял автобусу разгоняться до 50 км/ч. Кроме того, с 1927 года выпускали почтовый двухдверный автобус (задняя дверь была позади задней колёсной арки) и карету скорой помощи (без боковых дверей). Сторонние производители ставили на шасси АМО-Ф-15 и собственные кузова, например, открытый с брезентовым тентом для обслуживания курортов. Кроме того, непосредственно на АМО с 1927 года было произведено 9 экземпляров штабных автомобилей с открытым 8-местным кузовом легкового типа. Всего на шасси АМО-Ф-15 в 1926—1932 гг. ориентировочно было выпущено несколько сот автобусов (не более 150—200 ед.) с разными конструкциями кузовов.
Миниатюры


С уважением, Антон.
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (12.02.2011), Babkin (31.01.2011), KSN-71 (04.02.2011), kulagin777 (31.01.2011), nhgffdd (22.02.2012), sovenok (31.01.2011), регион102 (13.02.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (01.02.2011), Penza-58 (31.01.2011), эндрю1975 (05.02.2011)