Показать сообщение отдельно
15.11.2009, 15:41   (#6) Старый
Дмитрий16 Дмитрий16 вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 6,046
Поблагодарили 826 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 18.02.2009
Репутация: 224
Отправить сообщение для Дмитрий16 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vorobjev777 Посмотреть сообщение
Согласен, красавец. Ведь могут же наши, когда хотят. Я вот заметил, что грузовики и автобусы у наших производителей не отстают в своем развитии от импортных аналогов, в отличие от легкового автопрома.
Да, но многие детали автобусов и новых трамваев ведь устанавливаются импортного производства ( двигатели, узлы сочленения, сами гормошки и некоторое другое оборудование ), хотя дизайн например Лиазов 5256 совсем не новый, впервые увидел его вживую в 1986 году в провинции, а сейчас это в основном рестайлинговые модификациии, ну разве только низкополы исключение, а вообще таже коробка, а Нефаз так вообще - снаружи просто коробка без хитростей... С грузовиками -да там больше наверного родного нашего.
Ответить с цитированием