Показать сообщение отдельно
10.02.2011, 00:02   (#223) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota 7, 1970, Del Prado, 1/43 -

Toyota 7 - 1970 г.
Toyota 7 - гоночный автомобиль, разработанный Toyota Motor Company при участии Yamaha Motor Corporation. Это первый гоночный прототип Toyota, т.е. все предыдущие гоночные авто были построены на базе серийных моделей. Изготовленный, прежде всего для участия в Japanese Grand Prix, Toyota 7 первый гоночный автомобиль, полностью разработанный компанией Toyota, соответствовавший требованиям правил FIA's Group 7, соответственно CanAm Series в Северной Америке и Interserie в Европе.
Toyota 7, имевшая маркировку 415S, была разработана Jiro Kawano, который также принимал участие в разработке 2000GT, на которой команда пилотов компании Toyota ранее выступала на Japanese Grand Prix. Yamaha сконструировала шасси, в то время как новый 5.0-литровый двигатель V8 был построен компанией Toyota. Первый, 3.0-литровый V8, двигатель был способен развивать мощность до 300 л/с, благодаря использованию системы с двумя верхними распределительными валами. Однако, он не был достаточно мощным, что бы конкурировать с Chevrolet и Porsche. Это подтолкнуло разработчиков на разработку нового 5.0-литровго двигателя, развивавшего уже 600 л/с. Начальная конструкция кузова была с открытой двухместной кабиной и большими воздухозаборниками позади дверей. Выхлопные трубы были помещены над двигателем, выходя непосредственно в задней части автомобиля. Простая дуга безопасности защищала водителя.
Toyota 7 дебютировала в 1968 году в Japanese Grand Prix и по 1970 год неплохо выступала в гонках и подвергалась ряду модификаций. Последняя доработка автомобиля была произведена в 1970 году к 5-ти литровому двигателю добавили две турбины для увеличения мощности до 800 л/с., и добавили большое заднее антикрыло увеличившее прижимную силу и тягу. Автомобиль был закончен и прошёл ряд пробных заездов, но был обречен никогда не выступать в гонках. В 1970 году руководство японского автоспорта - JAF, изменило правила для в Japanese Grand Prix, проект Toyota 7 не соответствовал условия новых правил, это вынудило компанию Toyota закрыть проект.
Долгое время Toyota 7 находилась в Музее Автомобилей Тойоты (TOYOTA AUTOMOBILE MUSEUM), пока команда автомобильных инженеров, во главе с Kazufume Toriya, не решила восстановить автомобиль. В 2001 году автомобиль был восстановлен и уже в 2002 году автомобиль выступил в Goodwood Festival of Speed.

Технические характеристики:

Двигатель: V8
Объем: 4968 cc
Мощность: 447.4 кватт (600 л/с) при 7800 об/мин
КПП: ручная 5 ступеней
Колесная база: 2350 мм
Длина: 3750 мм
Ширина: 2040 мм
Высота: 840 мм
Вес: 620 кг
Миниатюры

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 22.01.2012 в 22:27.
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (10.02.2011), Alex27 (11.09.2012), autozap-46 (26.03.2011), Bertov (25.01.2012), Denizzo (10.02.2011), doberman6 (10.02.2011), Gagarin URA56 (10.02.2011), gavr (10.02.2011), KSN-71 (24.03.2011), kuzmax42 (10.02.2011), ldg29 (10.02.2011), max303 (10.02.2011), Novel_kms (07.07.2012), Roman29 (16.02.2011), sebo75 (26.03.2011), sheriff (10.02.2011), stasm74 (10.02.2011), регион102 (12.02.2011), TWEEK (10.02.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (10.02.2011), Юрий Карпов (10.02.2011), Бала_Ага (10.02.2011), Валерьян (12.02.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (20.12.2012), С маслом порядок (20.02.2013)