Когда в руководстве Тойоты поняли, что Celica Twincam Turbo была не очень конкурентноспособна за пределами Африки, Toyota Team Europe (TTE) начала работу над новым соперником - 600 сильным Mk 1 MR2. Это был раллийный автомобиль под кодовым названием "222D" и разрабатывался для группы "S" и возможно группы "B". Автомобиль был построен с нуля, на шасси из труб. Прототип был произведен в трёх вариантах – один, с двигателем установленным поперек с RWD (задним приводом) и два - с двигателем установленным продольно, один из них был RWD (задним приводом), другой был AWD (полным приводом) укомплектованные коробкой передач, изготовленной на заказ фирмой Xtrac. С 600 л/с и AWD, автомобиль напоминал MR2 только внешне. Эти машины, как таковые, не принадлежали к группе "S", поскольку в этой группе правила ограничивали объём двигателя 1,2 л, они представляли собой гибридную
S/B группу. Один из вариантов был разработан для ралли с асфальтированными дорогами, в то время как другие подходили для грунтовки. Все три варианта "222D", были оснащены турбированными двигателями, и имели объём 2.0 л. Не скажу точно, каким двигателем комплектовались автомобили, возможно это был 4T-GTE использовавшийся в раллийном автомобиле Celica, или это был известный 503E, используемый в автомобилях GTP.
Модель изготовлена из смолы.