Показать сообщение отдельно
14.02.2011, 23:05   (#117) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от петр Посмотреть сообщение
Юр,модель "шестисотого" интересная,но все же спрошу,тебя ничего в нем не смутило?
Петр, меня в каждой модели, что то смущает))) Будь то угол наклона капота или ещё какие нибудь молдинги, коих в том году выпуска не было. Иногда не понятен цвет, явно не подходящий к этой модели, и.т.д. Я воспринимаю эти копии в общем восприятии, по сложности детализации, и.т.д. Данного Мерина в живую не видел, при том, что Мерсы очень уважаю, это всего лишь, маленькое ответвление, одной из моих тем, по этой причине не считаю себя знатоком этой без преувеличения Великой марки. Но за то я считаю тебя и Павла 013 спецами в этой области. Так что выкладывайте чего там не так)))
Цитата:
Сообщение от петр Посмотреть сообщение
Юр,это не шестисотый. 140-ой согласен. От 600-го отличий много. Решетка радиатора должна иметь не 3,а 6 поперечных линий, зеркала и "листва" гладкие, горизонтальная полоса над задним бампером со встроенными фонарями заднего хода. И главное.Оригинал(ГОНовский) скорее всего соответствует бронированному S600(L) B6/B7 1994-2000, а он длиннобазный.
В общем это самые заметные отличия.
Вполне исчерпывающе, не зря я тебя спецом обозвал)) В общем всё по делу, но тем не менее в общем восприятии, похож! ))) Что китайцы ухватили-это номера, и какое им дело до того какая там полоска над фонарями)))
Я не давно закончил конверсию 2101 такси Адисабеба, та же история, торпеда от копейки, а салон от шестёрки, с длинными подлокотниками)) Такая же история и с другими моделями среднего и дешёвого сегмента. Толи дело ПИВТОРАК!
Цитата:
Сообщение от Шрек Посмотреть сообщение
Юр, ты тоже в свою очередь ,подстегиваешь нас к созданию именно тематических коллекций, а не тупо покупать что подешевле и перепиливать в то, что в голову придет!........
Дим, все там были)) Время идёт, мы растём и наши коллекции так же растут, у кого вширь, у кого вверх)

Мой выбор пал на ВИП автомобили не случайно, во первых их не так много как обычных машин и тема имеет хотя бы условные очертания, ну и второе, для каждой страны и марки производителя это топовая и наиболее продвинутая модель автомобиля, для своего времени, и имея на полке ВИП-гараж, несколько приближаешься к совершенству)

Последний раз редактировалось yrgin; 13.02.2012 в 01:45.
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (14.02.2011), Pavel013 (15.02.2011), Roman29 (16.02.2011), петр (15.02.2011)