Показать сообщение отдельно
16.02.2011, 17:41   (#171) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

На брестскую таможню прибыл состав городской электрички из Швейцарии.

Первый электропоезд городских линий прибыл в Беларусь. Его изготовили в Швейцарии по заказу Белорусской железной дороги. Из-за того, что в Западной Европе ширина железнодорожной колеи меньше, чем в странах СНГ, его привезли на автомобильных платформах. Из-за нестандартных габаритов: длина 34 метра, высота около 5, состав двигался по странам Западной Европы только ночью. Везли аккуратно — не быстрее 40 километров в час. Проехав пол-Европы, задержались в Польше: узкие дороги затрудняли движение, пришлось просчитывать логистику каждого километра.
Швейцарская компания «Штадлер» начала выпускать электропоезда с 1986 года и лидирует на железных дорогах всего континента. Беларусь закупила 10 современных экспрессов модели FLIRT. Это аббревиатура из первых букв английского выражения «Быстрый легкий инновационный региональный поезд».
Миниатюры
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2ТЭ10М (16.02.2011), KSN-71 (20.02.2011), Андреич 71 (17.02.2011), max303 (16.02.2011), ozzy-sk (26.03.2011), sovenok (17.02.2011), регион102 (16.02.2011), tixon (20.02.2011), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014), Михаил Риух (20.02.2011), эндрю1975 (17.02.2011), Юматик (16.02.2011)