Тема: НАМИ
Показать сообщение отдельно
17.02.2011, 11:10   (#15) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию КАЗ-4540 -

В 1975 году по инициативе Госсельхозтехники СССР НАМИ совместно с ГКБ по прицепам (г. Балашов) и Ярославским моторным заводом начал разработку принципиально новой модели автопоезда-самосвала КАЗ-4540 + ГКБ-8535 для сельского хозяйства грузоподъёмностью 11 тонн. Новая модель автомобиля КАЗ-4540 и автопоезда на его базе были созданы на агрегатах нового поколения, начиная от силового агрегата, дизельного двигателя V6 типа ЯМЗ-642 Ярославского моторного завода мощностью 112,5 кВт (153 л.с.), трансмиссии, ходовой части, шин и колёс и заканчивая общим дизайном автопоезда.
Особенностью компоновки явилась равная осевая нагрузка по 6,1 т на каждую ось и применение колёс на широкопрофильных однорядных шинах размером 370/80-508.
Автопоезд создавался для производства на Кутаисском автозаводе в объёме 20 тыс. штук в год. Образцы успешно прошли испытание на Автополигоне НАМИ.
Миниатюры
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWolf (22.02.2011), doberman6 (18.02.2011), jura10rus (08.07.2013), ldg29 (17.02.2011), McL (08.07.2013), Виктор13 (19.12.2012)