Показать сообщение отдельно
19.02.2011, 13:33   (#68) Старый
Vilks7222 Vilks7222 вне форума
Заслуженный крановед
Оратор
 
Аватар для Vilks7222
 
Сообщений: 3,438
Сказал(а) спасибо: 26,313
Поблагодарили 32,612 раз(а) в 5,564 сообщениях
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Тверь-город Воинской Славы
Репутация: 44720
По умолчанию TRABANT P50 Limousine (1958) от IST -

Последний «Траби», как ласково называли машину ее владельцы, сошел с конвейера завода «Заксенринг» в Цвиккау 30 апреля 1991 года и отправился в музей.

От самой первой машины с этим названием его отделяли 45 лет. «Трабантом» автомобиль назвали не случайно – в конце 50-х годов весь мир был под впечатлением от первого советского космического спутника (Trabant по-немецки означает «спутник»). Конструкция «Трабанта» восходит к довоенным дешевым и неприхотливым DKW. Во второй половине 30-х годов в милитаризованной Германии были введены квоты на использование в промышленном производстве металла – большая его часть шла на военные нужды. В поисках альтернативного материала для изготовления автомобильных кузовов конструкторам концерна Auto-Union, куда входила DKW, удалось синтезировать материал, который немцы назвали «дюропластом», а советские ученые – фенольнопресольформальдегидной смолой. Материал получали из отходов хлопкового производства и клееобразного наполнителя. Из него был изготовлен кузов автомобиля IFA P70, ставшего предком «Трабанта». Благодаря дюропласту весила машина всего 620 кг. Конвейерное производство последнего, имевшего обозначение Р50 и представлявшего собой модернизированный P70, началось летом 1958-го, после объединения бывших заводов Horch и Audi в «Народное предприятие «Заксенринг». Trabant P50 получил 500-кубовый двухтактный двигатель мощностью 18 л. с. Двигатель разгонял легкую машину до 90 км/ч – весьма неплохой по тем временам результат. Аналогами «Трабанта» были французский Сitroen-2СV (18 л. с.), итальянский FIAT-600 (22 л. с.), японская Subaru-360 (16 л. с.), а также западногерманская BMW Izetta (12 л. с.). В 1959-м мощность трабантовского двухтактника подняли до 20 л. с. В 1962-м 600-кубовый мотор развивал уже 23 л. с. Два года спустя Восточная Германия увидела Trabant-601, кузов которого весил на 5 кг меньше по сравнению с предыдущей моделью. В середине 60-х конструкторы начали разработку прототипа с новым кузовом и роторным двигателем. Однако вместо новой машины появилась версия прежнего «Траби» с открытым кузовом без дверей под названием «Трамп». Часть таких автомобилей поступила на службу в армию. В 1968-м мощность двигателя увеличили до 26 л. с. Очередная модернизация произошла лишь спустя 22 года. Летом 1990 года в серию пошел «Трабант-1,1» с 41-сильным мотором и усиленной подвеской. К тому моменту по Германии и странам соцлагеря колесили уже более 2,8 млн пластмассовых малюток.

Выпуск «Трабанта» чуть было не возобновили в 1995 году в Узбекистане. Руководство узбекско-американского СП «Олимп» подписало протокол о намерениях с заводом Sachsenring о производстве машины на территории республики.
Автомобиль должен был называться «Олимп-601» и в отличие от родных «Траби» иметь кузов не из дюропласта, а из отходов низкосортного хлопка.
Узбеки надеялись выпускать до 30–40 тыс. машин в год. Предназначались «Траби» инвалидам и студентам. Однако весь парк машин ограничился единственным демонстрационным экземпляром, который собрали для журналистов. Правительство Узбекистана не заинтересовалось примитивным автомобилем и не предоставило предприятию необходимых льгот, без которых развитие производства оказалось нерентабельным. Но легендарный автомобиль не умер, а вновь появился спустя 12 лет. На сей раз в ЮАР.
Южной Африке решили возродить производство Trabant – знаменитого пастмассового символа ГДР. Trabant претерпит минимум изменений в конструкции и получит другое имя – AfriCar. Почувствовать себя немцем среднестатистический африканец сможет за $3000.
Предполагаемая цена – около $3000 – сделает Trabant самым доступным автомобилем в Южной Африке.
Миниатюры


Сейчас мы всё посмотрим, сейчас мы всё сравним

Моя визитка
Моя коллекция
Мои конверсии
Ответить с цитированием
38 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.02.2011), andposov 1 (09.04.2011), busik886 (10.04.2011), Crazy_Muzzy (19.02.2011), DenisGuskov (20.08.2017), Denizzo (19.02.2011), Gagarin URA56 (19.02.2011), gavrilov (29.10.2011), Ikarus60 (19.02.2011), KMJ-73 (19.02.2011), Kosmos 50 (27.06.2012), KSN-71 (20.02.2011), kuzmax42 (28.11.2012), mr. TOYtik (21.02.2011), nhgffdd (11.03.2011), Валентин 1963 (24.03.2012), Novel_kms (02.07.2012), Penza-58 (13.12.2012), pivas (05.02.2013), Roman29 (10.03.2011), ruslanmemetov (27.07.2017), sanek89111 (09.03.2011), SkyIrs (07.12.2012), sovenok (22.02.2011), регион102 (22.02.2011), Syava (19.02.2011), tixon (13.03.2011), tonerr (03.12.2011), vitfish (19.02.2011), Юрий Карпов (20.02.2011), АВТОБУСNИК (20.02.2011), Андрей 4256 (29.04.2012), Бала_Ага (19.02.2011), Валерьян (09.03.2011), Виталий К (01.01.2012), Макс1984 (24.10.2014), ПЕРМЯК (19.02.2011), эндрю1975 (19.02.2011)