Volkswagen Tarek -
КОНЦЕРН Volkswagen приходит в большой спорт! Об этом объявили на прошедшем в Эссене мотор-шоу глава команды Volkswagen Racing Рудольф-Хельмут Штрозек и гонщица Юта Кляйншмидт. Там же был представлен прототип супер-багги Vokswagen Tarek, который будет участвовать в январском ралли-рейде Дакар-2003.
Имя Tarek созвучно с именем нового серийного внедорожника Volkswagen Touareg. Это не случайно: в конструкции Тарека использованы узлы и агрегаты Туарега. А вот кузов у раллийной машины оригинальный — ведь это багги! На мощный трубчатый каркас навешены прочные и легкие углепластиковые панели. Облик машины создавался при помощи дизайнеров итальянской студии Italdesign. Наверное, поэтому супер-багги чем-то напоминает купе Volkswagen Nardo, тоже созданное в сотрудничестве с итальянцами.
Единственное, что не укладывается в привычную концепцию раллийного болида, — это двигатель. Tarek оснащен 218-сильным турбодизелем объемом всего 1,9 литра!
Остальные технические данные пока держатся в секрете, но конструкторы уверяют, что облегченная машина (всего 1160 кг) составит серьезную конкуренцию бывалым раллийным монстрам.
Первого января на старт в Марселе выйдут три прототипа VW Tarek. Один из них будет пилотировать Юта Кляйншмидт — та самая, которая прежде выступала за команду Mitsubishi Ralliart и выиграла марафон Париж—Дакар в 2001 году.
Масштабную модель производит фирма Norev(Франция)
|