Toyota Corolla, (E150), 2006, RASTAR, 1/43 -
Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 "осиротела" - кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач - 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа.
В 2010 году компания Toyota представила обновленную версию седана Toyota Corolla для европейского рынка и России. Автомобиль получил небольшие косметические и технические изменения. укомплектован новым бампером с широким воздухозаборником, новой фальшрадиаторной решеткой, более узкими фарами и повторителями указателей поворота на боковых зеркалах. Задние фонари были видоизменены. Corolla получила 16-дюймовые легкосплавные диски. КПП: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на моделях с 1,6-литровым бензиновым двигателем).
Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 11.03.2011 в 16:21.
|