Показать сообщение отдельно
24.03.2011, 19:35   (#352) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 12,037
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Celica 1600GT, (A20), 1970, EBBRO, 1/43 -

Toyota Celica GT первого поколения, 1970—1975 г.г.
Первое поколение было выпущено на японском рынке в конце 1970 года и позиционировалось как более доступный вариант спортивного автомобиля, чем предыдущая модель Тойоты — 2000GT.
Представленная в октябре 1970 года на выставке Tokyo Motor Show с началом продаж в декабре того же года, Celica стала автомобилем, который подчеркивал дизайн и удовольствие от вождения. На японском рынке присутствовали модели ET, LT, ST, GT, и GTV. Благодаря фарам, утопленным в решетку радиатора, и задним фонарям автомобиль напоминал Ford Mustang, но в гораздо меньшем масштабе.
На внешние рынки Celica поставлялась в трех модификациях: LT, ST и GT. Высшая GT модель поставлялась с DOHC двигателем 2T-G объемом 1600 см³, оборудованным двойным карбюратором Mikuni-Solex.
Японская версия GT имела множество отличий от ET, LT и ST, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер специальную отделку, однако имела и общее с версией ST — центральная консоль и датчик давления и уровня масла, в то время как версия LT имела только предупредительные лампочки для этих функций.
Первое поколение Celica можно разделить на две отличительные серии. Первая из них имела скошенную переднюю часть (трапецевидный передний поворотник) в кузове купе TA22, RA20, и RA21. Эти модификации выпускались с 1970 по 1975 год и оборудовались двигателями 2T, 2T-G 1.6 или 18R 2.0. Колесная база составляла 2400 мм. Вторая серия имела плоскую переднюю часть (передний поворотник квадратной формы) и увеличенную колесную базу до 2500 мм. Эта рестайлинговая версия появилась в Японии в 1974, но на экспорт пошла только в 1976. Японская версия имела двигатель до 2000 см³, чтобы соответствовать требованиям, касающихся размера двигателя, тем самым позволяя покупателям избежать повышенных платежей налога за двигатель большого объема.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 02.06.2011 в 16:30.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (25.03.2011), Alexander-Oz (23.05.2011), autozap-46 (26.03.2011), Bertov (25.01.2012), gavr (24.03.2011), KSN-71 (24.03.2011), kuzmax42 (26.03.2011), Novel_kms (07.07.2012), Roman29 (24.03.2011), sebo75 (26.03.2011), Sheriff_60 (05.04.2011), tixon (26.03.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (24.03.2011), VladimirUS (24.03.2011), Woo (25.03.2011), Юрий Карпов (24.03.2011), Бала_Ага (24.03.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (20.12.2012), ПЕРМЯК (24.03.2011), С маслом порядок (20.02.2013)