Показать сообщение отдельно
24.03.2011, 19:36   (#353) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Celica GT-FOUR, (ST165), 1986, AOSHIMA/DISM, 1/43 -

Toyota Celica четвёртого поколения, (T160), 1985—1989 г.г.
В августе 1985 года, Celica изменилась полностью. Она стала абсолютно обновленным переднеприводным автомобилем с закругленным обтекаемой формы кузовом и новыми 2-х литровыми (4 цил.) двигателями.
Toyota представила топовую версию на японском рынке в октябре 1986: GT-Four (ST165) с постоянным полным приводом, включая блокируемый электроникой межосевой дифференциал. Версия GT-S с турбированным 2-х литровым (190 л.с.) двигателем 3S-GTE стала флагманом линейки серийных Celica и официальным автомобилем для участия команды Toyota в ралли. GT-Four, с измененной вискомуфтой межосевого дифференциала начала поставляться на экспорт в 1987 (модель 1988 года в США) под названием Celica All-trac Turbo. Система симметричного постоянного полного привода All-trac также устанавливалась на модели Camry, Previa, и Corolla для Северной Америки без турбины.
Конструкция шасси ST165 хорошо соответствовала текущему времени. Toyota решила не вносить радикальных изменений в AWD GT4; передняя подвеска представляла собой систему MacPherson, и задняя многорычажная.
Впервые ST165 GT-Four дебютировала на Чемпионате мира по ралли в 1988 году и заняла 6 место. Первая победа пришла в 1988 (не WRC) и в чемпионате мира в 1989 (Ралли Австралия).
На японском рынке 4 поколение стартовало с двигателем 1S-ILU для ST160 и двигателем 4A-GELU для AT160. Двигателем 4A-GELU перестали комплектовать в августе 1987, а 1S-ILU был заменен двигателем 4S-Fi для ST163 в мае 1988. Мотор 3S с различными вариантами газораспределительного механизма (Twincam) был представлен в августе 1987 для ST162. В это же время выходит турбированный 3S-GTE для полноприводных ST165 GT-Four. Двумя месяцами позже появляется кабриолет (ST162C) с мотором 3S-FE.
Комплектации ST и SX имели систему OHC. Комплектация ZR (включая кабриолет) оснащалась двигателем 3S-FE. Комплектации GT и GT-R включали в себя двигатель 3S-GELU DOHC и, наконец, GT-Four оснащалась турбированным двигателем и полным приводом. Также GT и GT-RA имели электронную панель приборов.
Для австралийского рынка Celica ST162 ST была базовой моделью с мотором 3S-FE в кузове купе и лифтбэк. Топовая версия лифтбэка SX оснащалась 3S-GE.

У представленной модели светятся фары и поворачиваются передние колеса :
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 11.02.2012 в 18:35.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (25.03.2011), Alexander-Oz (23.05.2011), autozap-46 (26.03.2011), Bertov (25.01.2012), gavr (24.03.2011), KSN-71 (24.03.2011), kuzmax42 (26.03.2011), Novel_kms (07.07.2012), Roman29 (24.03.2011), sebo75 (26.03.2011), Sheriff_60 (05.04.2011), tixon (26.03.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (24.03.2011), VladimirUS (24.03.2011), Woo (25.03.2011), Юрий Карпов (24.03.2011), Бала_Ага (24.03.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (20.12.2012), ПЕРМЯК (24.03.2011), С маслом порядок (20.02.2013)