Тема: НАМИ
Показать сообщение отдельно
25.03.2011, 20:07   (#20) Старый
BlackWolf BlackWolf вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для BlackWolf
 
Сообщений: 2,354
Сказал(а) спасибо: 54,452
Поблагодарили 22,875 раз(а) в 2,670 сообщениях
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва,р-он Бибирево
Репутация: 24800
Отправить сообщение для BlackWolf с помощью ICQ
По умолчанию НАМИ-0157 – уникальный гусеничный грузовик -

НАМИ-0157 (1973) – прототип снегоболотохода повышенной грузоподъемности, разрабатывавшийся в НАМИ с 1969 по 1973 год для нужд нефтегазовой промышленности. Грузовик отличался оригинальной конструкцией из двух коротких гусеничных платформ, одна из которых могла принять 8 тонн груза, соединенных между собой опорно-поворотным устройством. Резино-металлические гусеницы шириной 970 мм приводились в движение пневмокатками, вместо традиционных стальных катков. В конструкции машины широко применялись узлы и агрегаты от серийных автомобилей ЗиЛ (двигатель, коробка передач, мосты) и Урал (система охлаждения, раздаточная коробка, лебедка, кабина, часть рамы).
Четыре движителя позволяли машине разгоняться до скорости в 30 км/ч практически по любому покрытию: песчанику, болотам, снегу, высокая платформа помогала преодолевать броды глубиной до 1,8 метра. В 1974-м году одна из версий вездехода была рекомендована для доводки и постановки на конвейер уральского завода, было собрано несколько машин НАМИ-0157Б, ещё больше унифицированных с Уралом. Однако испытания показали ряд серьезных недостатков в конструкции грузовика, машину снова модифицировали: установили двигатель КАМАЗ-740 (210 л.с.), усилили раму, изменили конструкцию движителей, увелилчили дорожный просвет и в 1977-м году НАМИ-0157М был рекомендован для серийного производства.
Миниатюры



Моя коллекция
Продам запчасти
C уважением Кирилл.

Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (01.04.2011), Gubr (07.02.2014), jura10rus (08.07.2013), McL (08.07.2013), Виктор13 (19.12.2012), эндрю1975 (25.03.2011)