Chrysler..... начало ....... -
Тема этой марки уже освещалась в ряде коллекций коллег..., но все же решусь еще раз вернуться к ней......
...немного истории...
…Chrysler Corporation – один из флагманов американского автопрома. Эта компания всегда ориентировалась преимущественно на рынок своего континента.
…Сейчас Chrysler Corporation входит в «большую американскую тройку», уступая лидерство только Ford и General Motors.
….В начале ХХ века ситуация была совсем иная. Ведь своим появлением компания обязана финансовому кризису и ставшим прародителями Chrysler Corporation довольно известные в США автопроизводители Willys-Overland и Maxwell Motor, объединенные с Chalmers Motor, а самое главное человеку сделавшему это - Уолтеру Перси Крайслеру…..
В 1922 году после слияние Maxwell и Chalmers, группа талантливых инженеров с Уолтером Крайслер приступает к созданию нового автомобиля, которому суждено было стать родоначальником новой марки, получившей название Chrysler…. Через два года после этого появляется первая машина под названием Chrysler 6, ставшая популярной и позволившая компании выбраться из кризиса.
В 1925 году Maxwell-Chalmers реорганизуется в Chrysler Corporation.
В 1928 году Chrysler Corporation приобретает фирму Dodge Brothers, которая славилась как производитель надежнейших автомобилей.
Уолтер Перси Крайслер, в конце 20-х годов прошлого столетия, решил расширить производственную программу и пробиться на рынок дорогих и престижных машин. Роль первопроходца отводилась модели Chrysler 80, впервые названной Imperial.
...Имя нового автомобиля звучало вызывающе и самонадеянно. Господствовавшие в ту пору в люксовом секторе американского автомобильного рынка "великие" - Packard , Lincoln, Cadillac и прочие - снисходительно взирали на беспородного выскочку, скептически оценивая возможности очередного конкурента.
... Но все же Imperial быстро зарекомендовал себя надежной и быстроходной машиной, обеспечивавшей к тому же достойный уровень комфорта. Максимальная скорость в 130 км/ч, которую был способен развить Imperial, для тяжелой машины высшего класса считалось очень даже приемлемым показателем.
...Биржевой крах 1929 года и последовавшие за ним годы экономического кризиса, вошедшие в историю под названием Великой Депрессии, ощутимо ударили по автомобильным компаниям США. Многие из них прекратили свое существование . Падение спроса на массовые дешевые машины породило создание эксклюзивных крупных и оригинально решенных автомобилей. В американском автомобилестроении настал непродолжительный период "многоцилиндровых гигантов", когда появились настоящие произведения искусства, изумлявшие всех своей красотой и роскошью.
....Автомобилей с фирменной эмблемой Imperial в виде орла с распростертыми крыльями делалось немного, около 3-5 % от общего числа "крайслеров". Однако они формировали высокий имидж всей корпорации, кроме того, круг покупателей дорогих машин ( бизнесмены и банкиры, голливудские артисты, да и простои бандиты…) был постоянен и платежеспособен. Среди этих людей Imperial пользовался славой "самого мощного американского автомобиля"………..
На фото модель Сhrysler imperial le baron Phaeton , модель второго поколения Imperial (1931-1933 г. выпуска), от IXO/Altaya…… и его прототипы …...
Последний раз редактировалось lzlz; 21.01.2012 в 11:04.
|