Показать сообщение отдельно
26.03.2011, 21:37   (#718) Старый
sanek89111 sanek89111 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для sanek89111
 
Сообщений: 4,403
Сказал(а) спасибо: 80,645
Поблагодарили 41,503 раз(а) в 4,661 сообщениях
Регистрация: 18.12.2008
Репутация: 60545
По умолчанию

Приобрел ретрокар Isotta Fraschini 8a.RIO.

Чезаре Изотта и братья Винченцо , Орест и Антонио Фра - скини основали в 1899 году в Милане фирму под названием Societa Milanese d Automobili Isotta Fraschini & Cia . Сначала они производили французские автомобили Renault и Mors , но два года спустя смогли начать собственное производство . Сущест венным вкладом в деятельность фирмы был приход подающе го большие надежды техника Жюстена Каттани . Он внес решающий вклад в конструкцию имевших успех гоночных ав томобилей , один из которых , управляемый признанным гонщи ком Тручеа , выиграл в 1908 году Тарга Флорио . Каттани уже в 1910 году получил патент на техническое решение переднего моста и тормозной системы . Благодаря этому фирма Isotta Fraschini стала первой в мире , снабдившей свои серийные авто мобили тормозной системой всех четырех колес .

Используя опыт , наработанный при создании качественных авиационных двигателей , сконструированных в годы первой ми ровой войны , Изотта - Фраскини в 1919 году представила свой первый крупный автомобиль Tipo -8 с восьмицилиндровым дви гателем , имевшим объем 5902 см и имела огромный успех . С тех пор марка Изотта - Фраскини стала символом всего наи лучшего , что существовало в двадцатые годы в автомобильном мире . Фирма открыла свои представительства в Америке , Ар гентине , Бразилии , Англии , Франции , Испании , Бельгии и Швей царии .

В конце 1924 года тип 8 А получил двигатель , объем которого был увеличен до 7300 см 3 , мощность составляла 81 — 89 кВт (110 — 120 л . с ). Изотта - Фраскини никогда не сообщала точных данных о мощности производимых ею двигателей . По сле внедрения синхронизированной коробки передач на автомобилях фирмы Кадиллак в 1929 году и Изотта - Фраскини представила свою новую модель Tipo 8 B с четырехступенчатой коробкой передач Вильсона , с синхронизаторами .

В 1935 году фирма оказалась в затруднительном финансо вом положении . Последнюю попытку вернуть первоначальный успех она предприняла в 1947 году на Парижском автосалоне ,

где представила заслуживающий внимания прототип 8 С Monterosa с v - образным восьмицилиндровым двигателем заднего расположения . Были изготовлены только четыре экземпляра , так как в феврале 1948 года ворота фабрики закрылись навсегда .
Миниатюры
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (27.03.2011), autozap-46 (28.03.2011), Bertov (27.05.2011), black-bus (14.06.2012), BlackWolf (27.03.2011), darkmodder (02.08.2019), DenisGuskov (11.04.2017), Gagarin URA56 (31.03.2011), Julia. (29.03.2011), KSN-71 (26.03.2011), kuzmax42 (28.03.2011), ldg29 (26.03.2011), mr. TOYtik (26.03.2011), Novel_kms (02.07.2012), Roman29 (27.03.2011), sauliukas25 (27.03.2011), TWEEK (28.03.2011), vitfish (30.03.2011), VladimirUS (27.03.2011), Юрий Карпов (28.03.2011), Дмитрий16 (04.04.2011), ПЕРМЯК (26.03.2011), эндрю1975 (26.03.2011)