Показать сообщение отдельно
06.04.2011, 07:49   (#1) Старый
people people вне форума
Стажер
Новичок
 
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1,725
Поблагодарили 1,462 раз(а) в 248 сообщениях
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Лебяжье
Репутация: 700
По умолчанию ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ -

Предлагаю пройтись по разным уголкам нашей Родины.узнать их историю,посмотреть фото достопримечательностей...Для начала,предлагаю проехаться к нам,в Лебяжье,в гости! итак,вы на метро добрались до Автово!
http://leningrad-oblast.ru/doroga/sa...g-lebiazhe.htm
это карта нашей дороги.Вперед!!
Ещё в допетровское время в этих краях находилось несколько деревень — Лаурола, Нипрола, Лахта у Моря, Валлакюля и другие.

На допетровских картах на месте нынешнего Автово видна деревня Autova (Аутова) (план 1699 года)[1],[2] или Autovo (Аутово) (на карте Бергенгейма, составленной им в XVIII веке по архивным данным 1676 года)[2]. Ссылаясь на эти данные многие исследователи (см., например,[2][3][4][5]) выводят современное название местности от финского «аутто», «аутио», что означает «пустошь», «пустынный». Есть также версия, что Автово происходит от одного из финских обозначений медведя (эрз. Овто)

Уже в первой четверти XVIII века вдоль Петергофской дороги, в основном на возвышенной левой стороне, стали строиться дачи. В начале XIX века обширными участками в Автове владели барон Раль, купец Мезель и др.

В 1801 г. на 7-ю версту Петергофской дороги из Кронштадта был переведён завод, получивший название «Петербургский чугунолитейный завод» (позже «Путиловский завод», затем «Кировский завод»).

В 1824 году сильное наводнение практически уничтожило деревню Автово и соседнюю Емельяновку. На месте смытых деревень были сделаны насыпи высотой 4—5 м и на казённые деньги выстроены новые деревни. Эта застройка сохранялась вплоть до конца 1930-х гг.

В начале XX века Автово — рабочая окраина Санкт-Петербурга. Основная масса жителей работала на Путиловском заводе.

Новый жилой массив возник в этом районе в 1937—1941 гг. по проекту архитектора А. А. Оля. В годы Великой Отечественной войны большая часть строений была разрушена. Реконструкция района проводилась с 1944 до начала 1960-х гг.

По названию местности названа станция метро «Автово» (открыта в 1955).

Центром района стала Круглая (с 1958 — Комсомольская) площадь.

Первым богатым человеком в Автове был Семён Богомолов. В Автове ему принадлежали дома и земельные участки. Одна из улиц, застроенная его домами ранее называлась Богомоловской (ныне Возрождения). На Богомоловской улице в конце 19 века жил рабочий Путиловского завода Тимофей Матвеевич Матвеев — дедушка Ю. А. Гагарина. Напротив Путиловского завода около Окружной железной дороги был участок земли, принадлежавший сыну Семёна Богомолова Степану Семёновичу Богомолову. [6]
Архитектурной доминантой района является застройка проспекта Стачек и Краснопутиловской улицы, выполненная группой архитекторов под руководством В. А. Каменского в стиле сталинского ампира по концепции, ранее предложенной В. А. Витманом.
Миниатюры
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (10.04.2011), KSN-71 (16.04.2011), Мишка-Карась (18.11.2015), Ширкевич Николай (10.04.2011), sovenok (06.04.2011), регион102 (06.04.2011), wwwSNaipERru (13.01.2016), Юрий Карпов (10.04.2011), Penza-58 (06.04.2011), Михаил Риух (18.04.2011), Монах Ордена Дальних Дорог (16.05.2015), эндрю1975 (06.04.2011)