Показать сообщение отдельно
09.04.2011, 06:11   (#312) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
Exclamation

Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ПЕРМЯК Посмотреть сообщение
ЛАЗ 697Н
шкарный бусик, причем первых годов выпуска...
Задней двери небыло, у первых годов выпуска(у 699Н была,но он и на одну оконную секцию длиннее),может опытный образец(решетка тоже не стандартная,на выстовочных такие были,да поворотнички передние не те,хотя задок вроде как у первых-и фонари и решеток нет)или на заказ делали?Всетаки это более поздний 697Н(1978года).На моей фотке ЛАЗ-697Н(1975-78гг.)
В 1978 году на ЛАЗе начали производство переходной модели, которая наименовалась ещё ЛАЗ-697Н, но по многим элементам уже была унифицирована с будущей моделью ЛАЗ-697Р. Например, боковые окна автобуса лишились форточек - вентиляция кузова теперь осуществлялась через единый воздухозаборник на крыше автобуса. У этих машин также появилась вторая входная дверь в заднем свесе, как у более старшего собрата ЛАЗ-699Н.
На модели 697Р,от задней двери отказались.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Anvar; 09.04.2011 в 17:23.
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
busik886 (09.04.2011), nhgffdd (22.02.2012), регион102 (13.04.2011), tixon (09.04.2011), tonerr (15.01.2012), АВТОБУСNИК (10.04.2011), Penza-58 (09.04.2011), Валерьян (09.04.2011), Виктор13 (26.10.2014), Денис 61 (27.05.2011), Дмитрий16 (07.07.2011), ПЕРМЯК (09.04.2011)