Показать сообщение отдельно
27.04.2011, 03:08   (#162) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

ГАЗ 12А ЗиМ Такси -1955–59г.
Деагостини А.Л.
Конверсия YRGIN-MODELS



Модель с очень интересной судьбой).
Непосредственно модель Газ-12, пр-ва Деагостини, из которой силами команды DeCV (конверсии на базе Автолегенд), была произведена конверсия, в результате которой миру явилась эта модель ГАЗ 12А такси, которую я и купил по неопытности). Когда получил понял, что проще было сделать самому, единственный плюс приобретения, у меня не было нужной декали с шашечками, которую кстати так же нужно менять) Таким образом получилась (!) КОНВЕРСИЯ КОНВЕРСИИ. Пришлось переделать передние сиденья (они у такси раздельные), сделал легендарный зелёный фонарик и полностью перекрасил салон с торпедой. Более подробно модель показана в теме моих конверсий.

Ну а теперь немного о прототипе.
В 1955 году таксомоторные парки СССР пополнились новыми автомобилями-такси ГАЗ-12А «ЗиМ», более комфортабельными, чем уже привычные «Победы». К тому времени «Победа-такси» стала неотъемлемой частью инфраструктуры наших городов. Да и в сельской местности они не были столь большой редкостью. Однако «ЗиМ»-такси были все же привилегией городских таксопарков и заложниками городских дорог с асфальтовым покрытием. Повышенный комфорт автомобиля «ЗиМ» - такси и оплачивался по повышенному полуторному тарифу, разделяли пассажиров по их достатку. Однако надо отметить, что в те далекие годы такси было достаточно демократичным видом транспорта, которым пользовались гораздо чаще, чем сегодня. «Поймать» такси в час-пик было достаточно проблематично.
Пополнение таксомоторных парков страны автомобилями «ЗиМ» не в последнюю очередь было связано с высокой популярность ГАЗ-12 среди советской номенклатуры, некоторые из которых использовали различные способы для незаконного получения столь востребованного автомобиля. Мероприятиями по отзыву незаконно полученных автомобилей чиновниками различных уровней из ведомств и организаций, по статусу которых такой автомобиль не полагался и стал поводом для появления ГАЗ-М-12А «такси». От серийной машины, такси отличалась передними раздельными сидениями, наличием зелёного огонька и специальным торпедо со встроенным таксометром вместо радиоприемника. Салон отделывался искусственной кожей. Производились эти комфортабельные машины с 1955–59г. Из-за высокой стоимости — в полтора раза большей по сравнению с «Победой»— такси ГАЗ-12А было выпущено относительно немного. Использовались они преимущественно в качестве маршрутных такси, в том числе на междугородных линиях.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 24.06.2012 в 18:47.
Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (27.04.2011), andposov 1 (13.05.2011), autozap-46 (14.05.2011), AVTOлюбитель (27.04.2011), Bertov (18.05.2011), Crazy_Muzzy (27.04.2011), Denizzo (27.04.2011), Gagarin URA56 (29.04.2011), gavr (29.04.2011), Дмитрий К (28.04.2011), KSN-71 (27.04.2011), lzlz (27.04.2011), M-B (02.10.2011), rexswix (11.02.2012), Roman29 (28.04.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (29.04.2011), sergei (28.04.2011), СТАРМЕХ (21.05.2011), Sheriff_60 (22.06.2011), sovenok (27.04.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (27.04.2011), tonerr (06.10.2011), vitfish (03.05.2011), VladimirUS (27.04.2011), Юрий Карпов (27.04.2011), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (27.04.2011), Алтэя (24.11.2011), Бала_Ага (17.05.2011), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013)