Показать сообщение отдельно
28.04.2011, 23:05   (#443) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Celica XX, 2800GT, (MA61), 1983, AOSHIMA/DISM, 1/43 -

Toyota Celica XX (произносится как "Double X") Mk II выпускалась с 1982 по 1986 год.
Слово "Celica" получено от латинского, и его буквальный перевод означает "астрономический" или "от небес". В других странах машина продавалась под именем Toyota Celica Supra. Некоторые модели (поставляемые в Швецию, Швейцарию и Австралию) сохранили двигатель от Celica XX Mk I - 5M-E (116 л/с), в то время как в Японии Mk II (MA61) предлагалась с двигателем SOHC M-TEU (160 л/с) или Mk II (GA61) с 1G-GTE (160 л/с). В США двигатель 5M-E был заменен на 5M-GE (170 л/с). Некоторые автомобили Celica XX, для уменьшения налогов, комплектовались 2-х литровым двигателем 1G-GEU. На североамериканском рынке, Mk II предлагался в 2-х вариантах: Р тип (спортивный вариант) и L тип (люксовый вариант). Они различались по доступным опциям, таким как колеса, салон, дизайн кузова. Спортивный вариант имел накладки вокруг руля из стекловолокна (на современных автомобилях обычно используют карбон), кресла с 8-ю вариантами регулировок. Опциональный кожаный салон на спортивном варианте можно было выбрать только начиная с 1983 года. Автомобиль в стандарте имел диски из алюминиевого сплава размера 14x7, в то время как в комплектации люкс, устанавливались диски размерности 14x5.5 и только в 1985 году были заменены на размерность 15x6. В комплектации люкс опционально можно было приобрести цифровую приборную доску (цифровой тахометр, спидометр, электронный топливный уровень, отображалась информация о расходе, дальности пути и т.д.), тогда как в комплектации спорт с аналоговой приборной доской, электронными были только часы. За исключением модели 1982 года, все варианты в комплектации спорт были доступны с омывателем фар (опция), так же в стандарт входила блокировка дифференциала (LSD). Оба варианта предлагались или с W58 5-и ступенчатой ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году) / A43DE (в 1983-1986 годах) 4 ступенчатой автоматической коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработан в Lotus. Автомобиль с такой внешностью быстро стал популярным и имел большой успех в США, где, по мнению журнала «Motor Trend» Toyota Celica Supra Mk II стал лучшим импортным автомобилем года. Также автомобиль был занесён в десятку лучших журналом "Car&Driver" в 1983 и 1984 годах. В 1985 году, в Японии был прекращен выпуск Mk II, но задержка выпуска Mk III к концу 1985 года, привели к появлению Mk II, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями. Источник.

У модели светятся фары и поворачиваются передние колёса:
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 30.04.2011 в 20:05.
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1klaus (30.04.2011), Bolt&Co (28.04.2011), Alex_V (23.09.2011), and007 (29.05.2011), autozap-46 (05.05.2011), AVTOлюбитель (28.04.2011), Denizzo (29.04.2011), evgranix (28.04.2011), Gagarin URA56 (29.04.2011), gavr (29.04.2011), kuzmax42 (29.04.2011), ldg29 (01.05.2011), Novel_kms (07.07.2012), Roman29 (02.05.2011), Sheriff_60 (30.04.2011), Shot (29.04.2011), tixon (02.05.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (29.04.2011), Woo (01.05.2011), Юрий Карпов (02.05.2011), Бала_Ага (15.05.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (20.12.2012), ПЕРМЯК (28.04.2011), С маслом порядок (20.02.2013), ТДВ (06.06.2023)