Показать сообщение отдельно
28.04.2011, 23:05   (#444) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,242
Сказал(а) спасибо: 11,186
Поблагодарили 11,014 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 12882
По умолчанию LEXUS LS600hL, (F40), 2008, J-collection, 1/43 -

Lexus LS600hL четвертого поколения.
В октябре 2005 года, представлен гибридный концепт-кар , LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), на Токийском автосалоне в Японии.
LS четвертого поколения, стал первой моделью Lexus, которая выпускается в стандартной - LS 460 (USF40) 2969 мм и удлиненной - LS 460L (USF41) 3091 мм, колесной базой.
LS600hL — последнее воплощение философии дизайна Lexus L-finesse. Направление этого дизайна определяют яркие, мощные и одновременно с этим теплые, привлекательные и исключительно современные черты. Длинный салон, элегантные, четкие и стремительные линии широкого кузова подчеркивают простоту и стиль флагмана Lexus. Новейшая система гибридного привода LS600hL позволяет уникальным образом сочетать непревзойденную мощность с высокой экологичностью. Отдача 5,0-литрового двигателя V8 составляет 394 л.с. (290 кВт), электродвигателя — 224 л.с. (165 кВт), а общая суммарная мощность системы составляет 445 л.с. (327 кВт). Расход топлива в смешанном цикле — лучший среди одноклассников — всего 9,3 л/100 км (это соответствует среднему показателю для автомобилей с 6-цилиндровым двигателем).
Lexus LS600hL является первым в мире гибридным автомобилем с постоянным полным приводом. В трансмиссии имеется три дифференциала и вал двигателя, соединенный непосредственно с гибридной трансмиссией. Дифференциал повышенного трения TORSEN® передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% — на заднюю ось. Распределение крутящего момента постоянно отслеживается и может изменяться от 30:70 до 50:50 на переднюю/заднюю ось соответственно. В конструкции передней и задней подвесок LS600hL используются новые пневматические демпфирующие элементы с однотрубными амортизаторами, применяемые в усовершенствованной регулируемой адаптивной подвеске (AVS). На основе получаемых данных с датчиков системы контроля положения кузова она устраняет крены и наклоны автомобиля в поворотах для максимального комфорта пассажиров. На LS600hL устанавливается мощный адаптивный электроусилитель рулевого управления (EPS) с переменным передаточным отношением (VGRS). Компактный и легкий рулевой механизм с электроусилителем работает бесшумно и обеспечивает непрерывную линейную обратную связь. В зависимости от скорости усилие на руле плавно изменяется. Вышеперечисленные устройства эффективно работают в сочетании с системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), в которую также включены все виды активной безопасности: тормозная система с электрогидравлическим управлением, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC). Только флагман модельного ряда Lexus LS600hL оснащается системой контроля режима движения и управления ускорением (Driving Response and Acceleration Management System — DRAMS). Благодаря ей система VDIM, интегрированная в процесс управления двигателем и трансмиссией, быстрее регулирует мощность ДВС и электродвигателя, плавно и точно реагирует на ситуации возможной потери сцепления колес с дорогой. Удобная бесконтактная система доступа в салон Smart Key, доводчики дверей и электропривод крышки багажника — все это облегчит эксплуатацию автомобиля LS600hL. Флагман линейки Lexus оснащен многослойными ветровым и боковыми стеклами, четырехзонной системой кондиционирования с дефлекторами на потолке, электроподогревом и вентиляцией сидений, 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем Electro Multi Vision, системой голосового управления аудиосистемой, системой спутниковой навигации, интерфейсом Bluetooth® для подключения мобильного телефона. Также, в комплектацию LS600hL входит аудиосистема Mark Levinson® Reference Surround мощностью 450 Вт c 19 динамиками и DVD-чейнджером на 6 дисков с кнопками управления на руле. Источник.
Миниатюры
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1klaus (30.04.2011), Bolt&Co (28.04.2011), Alex_V (23.09.2011), and007 (29.05.2011), autozap-46 (05.05.2011), AVTOлюбитель (28.04.2011), Denizzo (29.04.2011), evgranix (28.04.2011), Gagarin URA56 (29.04.2011), gavr (29.04.2011), kuzmax42 (29.04.2011), ldg29 (01.05.2011), Novel_kms (07.07.2012), Roman29 (02.05.2011), Sheriff_60 (30.04.2011), Shot (29.04.2011), tixon (02.05.2011), utyyflbqdu (16.10.2013), Vadcar (08.02.2014), vitfish (29.04.2011), Woo (01.05.2011), Юрий Карпов (02.05.2011), Бала_Ага (15.05.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (20.12.2012), ПЕРМЯК (28.04.2011), С маслом порядок (20.02.2013)