Toyota Celsior (LEXUS LS400) второго поколения 1994-2000 гг.
В 1998 году произошёл рестайлинг модели. Установили обновленный 4-х литровый, 8-ми цилиндровый двигатель 1UZ-FE 290 л.с. VVT-I, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателю добавили 41 Н/м крутящего момента, что позволило разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды. Появилась новая передняя панель (с увеличенным расстоянием между фарами и решеткой), изменили фары (с опцией HID), слегка изменили задние фонари, и боковые зеркала для уменьшения шума ветра, появились новые колесные диски,. Экономия топлива была уменьшена до 12 л/100 км - по городу и 9,4 л/100 км - по шоссе.
В стандартные функции безопасности включены: передние боковые подушки безопасности, антипробуксовочная система (TRAC), электронный контроль устойчивости, и «шторки» окон. В удобства интерьера, включены новые убирающиеся задние подголовники, дополнительные накладки из дерева на рулевое колесо и селектор КПП, а так же навигационная система с жестким диском, система HoмeLink беспроводного управления, модернизированный маршрутный компьютер, и адаптивный круиз-контроль. Для дополнительного удобства и безопасности, фары оснащены функцией с программируемой задержкой, которая позволяет им оставаться включенными после того, как пассажиры вышли из транспортного средства (или если дверь была оставлена приоткрытой). К дистанционному контролю было также добавлено управление окнами и люком на крыше.
Источник.