Тема: ЛАЗ
Показать сообщение отдельно
30.05.2011, 14:05   (#8) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,755
Сказал(а) спасибо: 71,463
Поблагодарили 46,374 раз(а) в 11,444 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120398
По умолчанию

ЛАЗ-699Н

В конце шестидесятых годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами.

На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699.

От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше — соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н «Турист» появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали. Эти машины пошли в серию спустя три года — в 1976-ом.

Серийный ЛАЗ-699Н выпускался с 1976 по 1978 гг. в ограниченных количествах.
Миниатюры
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWolf (23.05.2013), FESTOON (04.10.2015), Ikarus60 (04.08.2011), jura10rus (29.12.2012), kulagin777 (01.06.2011), ldg29 (01.06.2011), Murena (06.08.2013), sanek89111 (23.06.2011), tixon (23.06.2011), Юрий Карпов (23.06.2011), АВТОБУСNИК (25.06.2011), Виктор13 (29.05.2013), ПЕРМЯК (30.05.2011)